Доигралась! Мечты сбываются!

Людмила Ковенко
Не зря говорят: «Бойтесь желаний, они исполняются»! Я вот недавно поняла, что доигралась со своими детскими желаниями: мечты начали сбываться!

Почему у курицы не восемь ног?

Всё детство я спрашивала: «Почему у курицы не восемь ног?» Зайдите сегодня в любой магазин: ноги продаются отдельно от курицы, как и другие части её тушки – шейки, грудки, филе, крылья, спинка, бёдрышки, голень, окорочка.

Не знаю, почему мне хотелось, чтобы у этой домашней птицы было именно восемь ног вместо двух имеющихся. Может, это было самое большое число, до которого я в том нежном возрасте научилась считать. А, может, я уже в своём дошкольном детстве поняла, что цифра 8, положенная на бок, становится знаком бесконечности и обещает бесчисленное количество сбывшихся желаний. А из всех частей тушки курицы я любила именно «ноги» или, как сейчас говорят, окорочка.

Разговаривать по телефону и видеть собеседника!

В детстве и юности я мечтала о таком телефоне, чтобы можно было не только разговаривать по нему с собеседником, но и видеть его! Что мы имеем сейчас? Скайп – раз, видеозвонки в социальных сетях – два.

Почему мне хотелось разговаривать по телефону и видеть собеседника?.. Да потому что я не раз видела, как люди, разговаривая с родными или друзьями по обычному домашнему телефону, во время разговора корчат жуткие рожи и театрально закатывают глаза, всем своим видом показывая, что собеседник говорит глупости или просто сильно им надоел. А попробуйте покорчить рожи, если собеседник вас видит!

Ребёнок – не пульт от телевизора!

В детстве я «работала пультом от телевизора», как и большинство людей моего возраста.

К счастью, сейчас для переключения с одного телевизионного канала на другой люди стали пользоваться пультами! И детей перестали эксплуатировать, гоняя их от дивана до телевизора и обратно!

«Куриный бог» исполняет желания не хуже волшебной палочки!

Кто-то в детстве хотел волшебную палочку, я же мечтала найти камушек с дырочкой, который называется «куриный бог»! Говорят, этот камушек исполняет любые желания не хуже волшебной палочки! Только нужно знать, как с ним обращаться.

Где я его в детстве только ни искала: в горах и вдоль дорог, на берегах арыков, рек, озёр, морей… Но камушек с дырочкой никак не находился!

Детство закончилось. Юность промчалась. Из Андижана я переехала в Бердск (из Узбекистана – в Россию, в Сибирь, в Новосибирскую область). И вот однажды, загорая на берегу Бердского залива (Обского водохранилища), я нашла своего первого «куриного бога»! Теперь уже целых 10 «куриных богов» хранятся у меня дома в заветной шкатулочке!

Народная молва гласит, что «куриный бог» исполняет желания только того человека, который его нашёл. Если «куриного бога» кто-то украдёт, камушек сыграет с этим человеком злую шутку. Он накажет вора не просто неисполнением желания, он сделает так, чтобы все желания этого завистника и мелкого воришки исполнялись строго наоборот! Захочет вор разбогатеть – «куриный бог» нашлёт на него безработицу и безденежье. Размечтается вор о любви – его будут не просто сторониться, его будут ненавидеть. В общем, воровать – грех! Кто-то рассказывает, что подаренный «куриный бог» сохранит свою силу и будет добр к своему «хозяину», будет исполнять его желания, но желания должны быть загаданы уже после того, как «куриный бог» оказался у своего нового владельца. А найденный «куриный бог» исполняет абсолютно все желания своего «хозяина», начиная с раннего детства!

Говорят, самый сильный «куриный бог» - это тот камушек, у которого дырочка находится прямо посередине. Талисман, сделанный из такого камушка, будет обладать самой большой силой!

Этот камушек со сквозным отверстием в разных странах и в разное время называют по-разному: куриный бог, собачий бог, глаз Бога. Ему приписывают свойство оберегать жилище человека и загоны для скота от злых сил и плохих намерений не добрых на глаз и не чистых на руку людей. В курятнике вешали «куриного бога», чтобы ни лиса, ни хорёк, ни голодный бродяга не воровали кур. В собачью будку подкладывали или подвешивали «куриного бога», чтобы он будил собаку, когда в дом лезут непрошенные гости.

В современном мире считается. что «куриный бог» не только оберегает от несчастий, но и приносит удачу своему хозяину в разных сферах жизни.

А когда-то давным-давно люди считали, что дырочка, выточенная в камушке водой, это проход в другой мир, где живут боги. Поэтому-то и говорили: «Хочешь, чтобы твоё желание исполнилось, посмотри в дырочку в камне и загадай желание! Оно непременно исполнится, ведь его услышали боги!»

Вот и получается, что «куриный бог» - это и амулет от сглаза, и талисман на удачу! Поэтому из камушков с дырочкой делали и серьги, и кулоны, и ожерелья, и браслеты! И в кошельках их носили, чтобы «куриный бог» и хозяйские деньги сохранял, и новые, крупные купюры, в хозяйский кошелёк привлекал!

Говорят, два «куриных бога», положенных в спальне, привлекут в вашу жизнь взаимную верную любовь.

Ещё говорят, что «куриный бог» разных цветов «работает» по-разному:
- Белый делает хозяина добрее и терпеливее;
- Чёрный сделает своего владельца популярным среди людей противоположного пола;
- Чёрно-белый освободит от прошлых грехов и ошибок;
- Оранжевый подарит человеку, который нашёл камушек, силу духа и непоколебимость характера;
- Красный подарит владельцу настоящую любовь;
- А если в красном будут вкрапления белого – такой камушек будет нести надёжную защиту семейной паре;
- Синий охраняет творческого человека и дарует ему неисчерпаемое вдохновение;
- Зелёный камушек позволит своему хозяину забыть о финансовых проблемах и жить в достатке.

Некоторые мои мечты почему-то сбываются у других

Было дело, я написала стихотворение-аффирмацию, в котором описала свидание женщины с красивым, обеспеченным и заботливым, но расстроенным мужчиной.
Повествование в стихотворении велось от первого лица, от имени женщины. Написанное стихотворение я выложила в социальные сети и на поэтические сайты.
Каково же было моё удивление, когда на следующий день мне позвонила знакомая и со смехом сказала: «Пиши продолжение! Такое свидание, как в твоём стихотворении, у меня вчера уже было». Тогда я спросила: «А почему мужчина был расстроен? Я это написала, но не знаю, почему» Она засмеялась: «Так он же вдовец!»

А вот и то самое стихотворение «Любовь у камина»

Любовь у камина

В огромном тихом доме у камина,
Когда трещат дрова и плачут свечи,
Красивый, но расстроенный мужчина
Мне предложил побыть с ним в этот вечер.

Пылал огонь в камине без стесненья
И мысли навевал о чём-то жарком.
И пронеслось в моём воображенье,
Что стану я ему судьбы подарком.

Корзину дров принёс хозяин дома
И мягким пледом мне укутал плечи.
С такой заботой мало я знакома.
Жасмином пахнут восковые свечи.

Неспешный разговор за чашкой чая.
Мы вечер скоротали у камина
И вышли в зимний сад. Не замечая,
Что всё у нас пока идёт невинно.

В его глазах я видела желанье
Остановить бег времени навечно.
Есть в робости мужской очарованье,
А в женской безрассудности - беспечность.

То, что случилось дальше между нами,
Вполне логично при огне камина…
Я обещала рассказать стихами,
Что стала его лучшей половиной.

7 января 2015 года
Людмила Ковенко

Внимание, вопрос: почему стихотворение сбылось не у автора, а у читателя? Шучу! Я очень рада, что мои стихи, с вложенной в них положительной энергетикой, сбываются не только у меня, но и у моих читателей!

А ваши мечты сбываются? Если не секрет, напишите, какие мечты сбылись у вас, и как вы приблизили исполнение своих желаний?