Не стать иным

Владимир Юрьевич Соколов
Причинно-следственная связь
от напряжения во лбу
способна вылететь в трубу,
своих последствий убоясь.

Со всеми – с миром и с людьми –
любой и каждый связан так,
что даже сердце бьётся в такт,
со всеми с ними, сам пойми.

И с тем ручьём, и с тем прудом,
с ветлой, уснувшей над водой,
с ночной мерцающей звездой,
с простым физическим трудом.

И со старушкой у печи
в избе с иконами в углу,
с половичками на полу,
с огарком восковой свечи.

С игрушкой детской, с букварём,
со школьным балом выпускным.
И мне уже не стать иным
ни в сентябре, ни с декабрём.

Весна осталась в давних днях,
дождями осень протекла,
сейчас зима белым-бела
внутри меня и вне меня.

Причинно-следственная связь
понятна мне и не плоха…
Я, как и все, не без греха…
Нам всем – вперёд, –
перекрестясь.