Распиаренные фразы

Светланка Федосеева
"Быть собой..."  Все уже затёрли эту фразу до дыр!
А кто-нибудь понимает, как это выглядит на практике?
И разве кто-то из вас попутал своё "Я" с чьим-то другим?  К примеру,  я не ощущаю себя ни моей соседкой по квартире, ни кем-то ещё. Я это Я. И каждый из нас в полной мере ощущает своё "Я", если конечно не наблюдается раздвоение личности))

Понятное дело, дома в привычной домашней  обстановке, с близкими мы проявляем себя несколько иначе - более открыты, раскрепощены,  и можем станцевать хоть тумбу юмбу в халате и тапочках.

Но будет странно, если мы будем демонстрировать сиеминутное настроение, личные убеждения, личные привычки и особенности в социуме. Для этого и есть понятие - социальное поведение.

Но это не значит, что вы становитесь кем-то другим.
В социуме, априори, нужно чаще всего проявлять профессионализм или иные  качества, уместные в определенной окружающей обстановке и ситуации.

Мы же не можем вести себя в офисе или в магазине как дети, абсолютно не скрывая своих эмоций и чувств?!
И кому это нужно?
Да и что значит - плевать на мнение окружающих ? А если и они начнут плеваться ?

Я думаю, распиаренная фраза  "Быть собой" -  далеко не всем понятная и не совсем корректная.

Да и очень тонкая грань лежит между "быть собой" и хамством, глупостью, безкультурием, показной демонстративностью, неуважением, да и просто инфантилизмом.

Моё мнение такое, что для начала нужно хотя бы ответить на вопрос - "Кто я?" и "Зачем?", внутреннюю культуру повысить, понять свои истинные побуждения, стремления и желания, а уж потом рассуждать о собственных проявлениях  в миру.