Интуиция

Елена Павлова
Я уже давно живу, полностью доверяя своей интуиции. Если в мыслях возникает вопрос делать что-то или не делать, ответ однозначен – не делать. Когда действие гармонично твоему существованию, оно происходит само по себе, развиваясь естественным образом. Все события, происходящие с тобой, не случайные, как линии на ладони руки. Иногда в предутреннем расслабленном сознании вдруг возникает схема событий, уже произошедших в жизни. Они  выстраиваются в одну линию, соединяющую отправную точку и все последующие. Получается цепочка, в которой если убрать одно звено, продолжения не будет. Я знакома с людьми, которые помнят, что они сами выбирали свою судьбу из нескольких предложенных им кем-то свыше. Если это принять, как аксиому, то всё что происходит в жизни, мы определили сами. А значит, никто кроме нас не виноват в ходе пьесы на этой сцене. Это всего лишь документ с нашей подписью.
Я благодарна Богу, что живу. Я вижу, как он помогает мне, воплощаясь в людях, встречающихся на Пути. Когда мы проходим через самые сложные периоды, накал страстей начинает разрушать хрупкое физическое тело. Но именно тогда усиленно работают невидимые духовные тела, открывается новое пространство. Возникает острое чувство единства с этим миром через повседневную суету и мелкие радости. Мгновенные вспышки беспредельной и безусловной любви, как внутренний инстинкт природы человека.

 и день так ожидаем и любим
 чередованьем радужных мгновений,
 так интересен и необходим,
 как мир, который сделал просто гений