Проза плюс акварель

Юрий Жданов 2
ПРОЗА ПЛЮС АКВАРЕЛЬ


 
Можно ли описать акварель так подробно, чтобы она вызвала те же эмоции и ассоциации, что и увиденная эта же акварель? Ответ совершенно очевиден: если бы это было возможно, то не нужно было бы создавать акварель, а все изобразительное искусство можно было бы заменить литературой. Но потому и существуют разные виды искусства, что каждое из них одаривает нас такими богатствами, которые недоступны другим видам. О своем увлечении акварелью я поведал в рассказах «Увлеченность акварелью» и «Мини-акварели». Но не лучше ли просто показать одну из акварелей на портале «Проза.ру»? В 2014-2018 годы на моем сайте акварелей были размещены пятьсот рисунков и акварелей, но, вдруг, они исчезли в Интернете. И вот я попробую этим рассказом, говоря об акварелях, приложить к рассказу саму акварель. Итак, попробую приложить одноцветную розовую акварель (гризайль) с берёзками. Получилось ли это, сейчас узнаем я и Вы. Первый раз такую попытку я предпринял 6 октября 2020 года. Акварель разместить не удалось. Вторая попытка, 6 февраля 2021 года, тоже не удалась. В Интернете подсказки для выполнения такой задачи не нашел. Если кто-то владеет таким искусством- подскажите, пожалуйста. Буду Вам очень благодарен, и многие смогут увидеть мои  рисунки и акварели.
      
Юрий Жданов      06.10.2020; 07.02.2021