Сон шестьдесят четвёртый

Галина Ванина
Этот сон не тревожил,но озадачил.Снился дом,в котором я выросла и в котором теперь живут другие люди,потому что моих родителей уже нет на этом свете.А мы все живём в других местах.Так вот,в этом сне я с одним из моих племянников нахожусь в родительском доме,лежу на диване,но не сплю,а дремлю.Племянник что-то говорит мне,но я не вникаю в разговор,продолжаю дремать.Он подошёл ко мне и стал будить,предлагая подняться.Я встала и пошла в другую комнату.Там у кухонной плиты стояла мама и на сковороде жарила пышки.Именно пышки.Они были круглыми,пышными и очень вкусно пахли.Мама посмотрела на меня,улыбнулась,взялась за ручку сковороды и сняла ее с плиты.Я увидела,что пышки обжарены только с одной стороны и спросила маму,почему она их не переворачивает.Она ответила,что надо потерпеть какое-то время,а потом переворачивать.Я в это время посмотрела в окно,но там была темнота и мне даже стало жутковато.А мама увидела мою реакцию на это и тоже посоветовала подождать света.Я проснулась,но никакого чувства тяжести или беспокойства не было.Потом мы созвонились с сестрой,чей сын мне приснился.Ему 36 лет и он пожаловался на здоровье.Это произошло до моего сна,я знала о его проблеме.Племянник лежал в больнице,но ему там не помогли.И вот после моего сна,я узнала,что он лежал в другой больнице и там ему поставили точный диагноз.А в моей жизни проблемы с сыном,но после моего сна у нас произошли изменения в лучшую сторону.Вот так мама во сне со своими пышками предсказала переворот в жизни.И дай Бог,в лучшие изменения,а нам надо потерпеть и подождать.