чукча

Григорий Аванесов
                Советское время!

У чукчи спрашивают:

— Какой самый глупый народ в мире?

— Однако Армяне!

— Почему?!

— У меня сосед Армянин. Сколько раз говорил ему, не ходи к моей жене, не понимает.

                Второй вариант

Чукча приезжает домой, с гордостью показывает всем диплом об окончании высшего учебного заведения.

— Все говорят что самый глупый — это чукча. Врут, однако. Самый глупый наций, это армян.

Я пять лет с одним армян в комнате прожил, каждый ночь он меня тр*хал, я каждый раз ему объяснял, что я не женщин, а он так ничего и не понял, однако.
___
Армяне не понимают Чукотский язык. Мне жаль!
Трудно отличить чукчу от чукченки.
Не знал, что армяне так сильно любят чукчей.
Желею теперь, что близко не знал чукчей!

Рецензия на «чукча»

Оригинальные истории. Однако.
Смешные. Зеленый свет. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   23.02.2024 •