Памяти барона Унгерна. Барков-Борцов

Александр Барковъ
В юности я восторгался не чувствительными мещанскими рассказами  Чехова, а настоящими глыбами жизни.
Рахметовым из "Что делать", Оводом из "Овод" , Павкой Корчагиным из "Как закалялась сталь."
Вот они истинные герои,и как строить и напряженно жить в суматохе буржуазной междоусобицы,
между боями и шелковым бельем красавиц,
  между баррикадами революций и штрафами за парковку и недоимки по платежам,
между окопной Солдатской правдой Полынкова и какими то случайными заработками на ухабах безбрежной морозной действительности,
 между пулевыми пробоинами в лобовом стекле грузовика, мчавшегося по полям Новороссии  гуманитарки, и
рублевыми подачками от доставки микроволновки.
И барон Унгерн,
хотя я его не знал лично,
   но представляется мне такой холодной
 вечной глыбой
                вдохновенного служения отечеству и вере,
и мне плевать, что он Белый,
 и был жесток, как Чингисхан,
     в монгольских степях будущей КВЖД,
Мне он нравится своим упрямством и неколебимостью
 в отстаивании идеалов.
А все прочее -  да , катись, все к чертям!
Жить коротка, и как говаривал Павка Корчагин
    «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать её»
А барон Унгерн
   свято придерживался Павкиной философии жизни.