Мой случай с чужим ребенком - девочкой на улице

Александр Феоктистов
Улица. Лето. Я пошел в магазин.. Ну, там молоко, пиво, хлеб купить.

Двор. Между домами пятиэтажками...Там детская площадка и около нее группка детей вокруг девочки лет 6ти. Она плачет навзрыд.  Рядом девочки и мальчики лет 5-7. Они ее утешают.

Я подхожу и спрашиваю: Что с тобой ребенок?

Она мне в ответ: Я писать хочу!

Я говорю: Так иди домой. Она мне: Мама уехал утром и дом закрыт.

А тут я писать не могу! И опять ревет!

Я говорю ей: Пойдем к тете соседке.

Она берет меня за руку и мы идем.

В голове у меня перещелкивает (это по нашим то временам)! Дикие мысли!

Это подстава! Сейчас приедет патруль и меня заберут!

Чужой дядька ведет за руку чужого ребенка и не пойми куда!

Но жалость к ребенку и воспитание СССР, когда не было чужих детей, они меня сдерживают и мои опасения!

Мы доходим до этажа в доме, где живет девочка.

Я звоню соседке. Открыли. Я поясняю ситуацию.

Соседка с состраданием и готовностью забирает ребенка. Девочка бежит в туалет.

Я говорю соседке: Видимо она с утра голодная и все на улице.. если можно, то покормите ее и оставьте ее у вас дома пока мать ее не приедет.

Если откажете.. тоя ее заберу к себе домой. Там у меня мама и есть что поесть.

Но как я узнаю, что мать девочки вернулась?!

Соседка смотри с пониманием.

Она говорит:Да..Да..Саша.. конечно..  я ее заберу. Соседка? Я ее знаю/ Она меня знает. Я говорю...если нужно поесть принести, то я принесу...

Ответ:Саша.. ничего ненужно.. все будет хорошо...

Я разворачиваюсь и ухожу..

Этот рассказ чистая правда и он не для моего самовосхваления и не про  то что мама девочки хорошая или плохая, которая оставила ребенка одну.. Все бывает в этой жизни.. Ну, вот так случилось у нее. У мамы той девочки.

У меня просьба. Вот в таком случае - просто не пройдите мимо...