Ведро краски Часть 7

Сергей Верхнетоемский
Они дошли до машины и уселись в нее. Жанна сразу узнала этот запах, который она почувствовала в первый раз. Запах иномарки. Он еще не выветрился, благо, что хозяин не курил. Конечно, если бы курил, то непременно трубку с капитанским табаком. Или с вишневым. Жанна как то раз почувствовала этот запах, когда к ним на стройку приезжала инспекция из стройнадзора. Так там один важный мужчина курил трубку с таким табаком. Жанну просто потянуло к нему. Она не осознавала, в чем причина. Видимо, такой запах инстинктивно рождал в ее создании образ «надежного крутого мужика» - запах кожи и ароматного табака. Такой запах свойственен только дорогим кабинетам с кожаной мебелью, и, наверно, каютам парусников, отправляющихся за золотом в Южную Америку.

И совсем не похож на запах бытовок, пропитанных кислым ароматом мокрых ватников, кирзовых сапог и дешевых вонючих сигарет типа «Астры» или «Примы». Хотя ей этот запах был родным и привычным. Да, еще в машине Валерия Петровича чувствовался аромат дорогих мужских духов с нотками сандала и лайма. Хотя Жанна не знала, что такое лайм и сандал, но этот запах ее тоже привлекал. Возможно, что такие ароматы входят в состав мужских феромонов. Хотя, для кого то запах прелых кирзовых сапог и мокрых ватников, равно как и запах дешевых сигарет, смешанный с амбре перегара ближе и возбуждает сильнее. Но, вероятно, у Жанны была испорченная генетика, и какая-нибудь ее прапрабабушка согрешила с бароном, графом или князем. В прошлом веке в России произошел такой сильный исторический замес, что о своих корнях знают лишь немногие граждане страны.

- Жанна, хотел бы пригласить Вас сделать мне ремонт после наводнения.  Полагаю, что Вы весьма порядочная женщина. Это видно по вашему лицу и фактуре. Поэтому я предлагаю не заключать договоров о выполнении работ по ремонту. Я буду платить Вам наличными, рассчитывая на полное доверие со своей стороны. И на полную порядочность с Вашей. Все расходные материалы буду оплачивать по предьявлению чеков. Если Вы не возражаете, - сказал Валерий Петрович.
- Я не возражаю. Я думаю, что договорюсь со своим бригадиром. Мы с ним давно работаем вместе и он понимает, что на одну зарплату мне с двумя детьми трудно прожить.
Буду работать и по выходным! – ответила Жанна.
- Может быть, Вам какую нибудь напарницу с собой взять?
- Конечно, вдвоем сподручнее было бы. Но тогда у нас на объекте работа встанет совсем. Мы с Валюхой подменяем друг друга. Но, правда, по выходным она вполне могла бы подсобить.
- И Валюхе я заплачу. Но через Вас. Я буду платить Вам, а Вы уже будете делиться с ней. Вы будете у меня прорабом.
- Ладно, идет. Я согласна. Если не возражаете, то в ближайшую субботу приду к Вам оценить объем работ.
- Хорошо, буду Вас ждать. Можете прийти со своей Валюхой. Ей, возможно, тоже интересно будет посмотреть.


 (продолжение следует)