Душа Коврик

Иланна
     Я люблю деньги, я так страстно их люблю, как не любит никто однажды, когда я ехал по МКАД, у меня неожиданно поднялся капот, представляете, на максимально разрешенной скорости, так вот первая мысль была: "Если я разобьюсь, сделка полетит к "Едрене Фене", а это ни много ни мало полтора миллиона зелёных!"
     Короче: " Все в мире относительно, кроме денег! Их всегда абсолютно нет! " Закон относительности тоже имеет свои исключения!
     Я люблю деньги! Они отвечают мне взаимностью, но мне мало! Не осуждайте, не говорите, что есть старые и больные, без вас знаю, но, я люблю не их, а деньги. В тот раз повезло, я успел, и сделка состоялась, и старушка Англия улыбалась во весь рот, встречая меня тиканьем своего Биг-Бена.
     Однако, в Англии я просто споткнулся о коврик, кто ж знал, что в этой стране любят пошутить еще и с ковриками... Вот стою теперь, как говорила одна из моих жён " между тут" и жду куда отправят в ад, или кто-то замолвит за меня словечко, и попаду в рай.
    Душа мечется по воспоминаниям, как подстреленный воробей, ищет что хорошего сделал я в своей жизни, сортирует, что Богу предоставить, что в темный уголок спрятать, но ведь делал же я что-то хорошее... Хоть когда-нибудь... Ну, спасибо, откопала, девочку в детском саду пожалел и отдал свой кораблик с рваным парусом, и не смейтесь, сами-то посчитайте, что вы хорошего сделали.
    Вон мои пять жён все стоят около кровати сопли вытирают, думают, я им что-то оставил, дудки! Я вспомнил, у меня сын есть, мать моя его воспитывает, я, правда, ни о нём, ни о матери не вспоминал, некогда было, не по злобе, а по глупости, видимо. Девчонка, с которой я "шуры-муры" когда-то крутил, померла при родах. Дура, все думала, я на ней женюсь, так-то умненькая и красивая, да и любила меня до судорог, в работе помогала, я ж говорю, умненькая, но всё равно дура... забеременела не вовремя, денег едва хватало, чтобы нам обоим куртки на рынке купить, а она: "У нас сынок будет!" Я тогда на нее наорал, а она обиделась и ушла, слишком гордая, дура…   
     Хочу на небо, к ней, к дурочке, молись, душа моя, может простит Бог! Пока я "между тут", хоть бы Олег прилетел, мой единственный друг, которого я тоже не один раз прикладывал по любому поводу, но чаще без повода, а он всегда был предан, всегда был честным, я, правда неплохо ему платил, но, если по совести, мог бы и побольше, но я очень люблю деньги, я люблю их так...
    -Заткнись - сказала душа - Ты мешаешь мне думать!

     Полетела, наскребла, видно, что-то положительное,кроме кораблика, сейчас все расскажет Всевышнему, только я ничего не услышу, жаль... Кома... Может ... Зато я могу думать. Пусть поговорит. Надо же, как быстро вернулась, а меня уже отключать хотели, последняя жёнушка уже бумагу берёт, ручка упала, укатилась, пока искали новую...ползали в поисках той, что укатилась (самому интересно, куда все ручки подевались) открылась дверь, вошёл Олег, с ним моя мать и мальчишка, лет десять, хорошенький...
         Подошёл к кровати и серьезно так сказал: " Папа, я тебе кораблик бумажный привёз, тот который ты маме дал, бабушка рассказывала. Я знаю, если положить тебе кораблик в руку, ты проснешься, вот держи только осторожно, не помни"
    Он вложил мне в руку тот самый кораблик с рваным парусом и кривыми буквами на борту "Люся", "Я" смотрело в обратную сторону.  Люська,  хранилааа...и матери моей отдала, тогда в роддоме... говорили, делали всё, что могли...
     Мальчик погладил меня по щеке: "Папа, я все про тебя знаю, ты добрый, очень, очень хороший, просто много работаешь, так много, что тебе всегда некогда, ты не думай, я тебя все равно люблю, я знаю ты меня тоже. Бабушка всегда передавала мне игрушки, которые ты посылал и книжки, которые ты дарил, и Лего,   и..."
        -Ну, мать, спасибо... Я ведь ни рубля им не послал ни разу! Сволочь, я... Начать бы жизнь сначала.
" Живи"- сказала душа, возвращаясь в тело - "У тебя есть шанс, Люськина душа, самого Бога уговорила, она, не я!"
      Я открыл глаза, у кровати стояли жёны, нынешняя и прошлогодние, рядом мать, сын и друг...Как ему удалось всё  это?
      Врач сказал обращаясь к нынешней: "Вы говорили, что кроме Вас у него никого нет, а у него мать и сын, слава Богу, мы не сделали, то, что вот-вот должны были бы сделать по Вашему настоянию"
      Рука моя дрогнула, сын сказал:"Папа шевелится и кораблик тоже" На облаке сидели двое Бог и Люськина душа, душа плакала.
      Бог сказал: " Успокойся, в раю не плачут. У него есть шанс, главное не путаться под ногами и да, убрать эти дурацкие "коврики" с его пути. Хотя..."