Побрюзжу

Юрий Игнатюгин
               


   Намедни написал я письмо консулу русскому в Бонн:

    Уважаемый господин!
Вчера к нам в город приезжали ваши представители и выдавали пенсионерам справки о том что мы ещё живы. По этому поводу и хочу к Вам обратиться. Дело в том, что когда я ожидал своей очереди к столу и не сводил с дамы делопроизводительницы глаз, она потребовала. Другого слова я не подберу – в самом деле, потребовала – давайте паспорт! И сразу эта дама превратилась для меня в халду.
Неужели трудно обучить персонал улыбаться нам, при этом глядя в глаза? Ведь она только услужающая, а мнит себя вершительницей. Где её «пожалуйста»? И что это за «давайте»?
   Также хочу Вам заметить – уже много, много лет от вашей организации приезжает к нам руководящий господин. В строгом костюме! Но все наши люди обращают внимание на то что брюки-то неглажены! А туфли нечищены никогда! Много лет. Люди смеются над вашими сотрудниками. Обидно – кого Вы набираете для работы за границей?

(Отправляя письмо обратил внимание на огромное количество благодарностей консульству. И подумал – а правильно ли я делаю? Может нужно просто быть благодарным за то что приехали, и выдали справку? И терпеть? И ждать когда сама перевоспитается....)