Любимых нужно возвращать вовремя..

Александр Феоктистов
Была у меня история. Была у меня меня жена.

Любил я ее. Все было вроде хорошо.. да не очень. Переехали мы из моего дома в ее в дом в деревне. Там не было удобств. Только газ.

Я сделал душ кабину  и биотуалет. Вода - колонка на улице. Ведра носил.

Ах! Какой же я хороший был! И идиот! Хотя 35 лет!

Ремонт сделали.

Жили мы с ней. Она не работала.. Она шила и ремонтом занималась. при ней сын.. И он же при мне. Я уже писал, что для меня нет чужих детей..

Она меня спрашивала: А он не мешает ( ее сын) нам? А он не мешает тебе?

Он жил в соседней комнате.

Я отвечал: Конечно нет. Семья только тогда семья, когда в ней есть дети...

Она церковная была, но  я чувствоваал, что из нее не уходит прошлая любовь.

Она рассказывала мне про него...

Это был уже ее 4 брак со мной.

Отец ребенку не помогал. Принципиально.  Она была три раза замужем. Родители помогали.

Зачем я это пишу? Я, что позорю свою бывшую жену? Нет.

Я рассказываю вам историю чтобы у вас этого не повторилось.

Чтобы локти не кусали потом.

Я любил ее и очень.. но как такое можно стерпеть!?

Она наверное терпела меня..

------------

Сама история.  Я пришел домой с температурой 39. Я шатался.

Она сказала:Ты зачем домой пьяный такой пришел?

Я ответил тогда я не пьяный .. у меня температура.

Она езжай к мамочке болеть!

Я ее упросил оставить меня до утра и сказал, что подохну по дороге..

Оставила...

Я понял главное: Она меня не любит!

А это самое страшное осознание!

Оставила до утра.. Даже потом жалела.

Я еще пожил там  унее.. у них.. (жалко было пацана.. она несколько раз останавливал наш развод и до того было) пожил несколько дней и решил выбить клин клином.

Нашел на СЗ женщину и начал сближаться с ней.

Клин клином кончился плохо. Мы потом сошлись и жили с той женщиной..

Жили года 2. Это уже когда я уехал.

А я эти годы что?

А я? А я все любил свою жену и сына!

И не мог их забыть.

Выпью на праздники ..сижу в саду и им звоню тайком.

-------------

Разрыв.. перешел в стадию забытия...

Я начал активно писать стихи и рекламировать их на Мейле.

И стихи то про нее! Про жену свою бывшую. Там по оттенкам было понятно.

Я начал метаться между двумя женщинами.

Сейчас какая то дама скажет: Кобелина неуемная!

Запутался мол в бабах!

Моя бывшая нашла меня по рекламе в инете стихов и позвонила.

---------------
В конце концов все кончилось плохо.. И стой и с другой женщиной...

Моя бывшая нашла тогда меня на этих стихах и указала, что стихи про нее!.

Она поняла, что я все же люблю ее и еще...у сына ее была тогда девушка в моей деревне. Там был двойной интерес возвращения...

Я поначалу разрешил им приехать.. А потом испугался! У меня же в доме жена.. Да не любимая, но очень хорошая и совесть!

Какая там совесть!!? Нужно было нормально со всем поговорить! И вернуть бывшие отношения.

А я тогда было залил и заметался.

Жена бывшая поставила мне жесточайшее условие (ФЛАГ):
ИЛИ ТЫ РАЗРЕШАЕШЬ СИТУАЦИЮ И МЫ СХОДИМСЯ СНОВА ИЛИ Я СТИРАЮ ТВОИ ТЕЛЕФОНЫ И ТЫ СОТРИ МОИ! и мы больше НИКОГДА! ЗАПОНИ НИКОГДА! больше не общаемся...

Я оказался слабаком.. Я метался между совестью и любовью!

Дождался пока жена одиночка сама ушла.. не видя моей любви.

Затянул все.

А любимая моя больше никогда не отвечала на мои звонки.