Звонок выпускника 1972 года

Нина Климович 3
  Утром в пятницу (.5 февраля 2021 года) планирую работу на день. От этого занятия отвлёк телефонный звонок.  Мужской голос, обращаясь ко мне по имени и отчеству здоровается и сообщает, называя своё имя и фамилию, что он выпускник1972 года восьмилетней школы №48 посёлка Гирей.  Напоминает мне, что я в его классе была учителем математики 4 года (с 5 по 8 класс включительно). Он назвал не только своё имя и фамилию, а также сообщил тоже самое о двух девочках отличницах, которые поддерживали со мной связь по телефону. Одна, из которых, как я поняла, дала ему номер моего телефона.
 Наверно, он был хорошим учеником. Почему такая мысль посетила меня? Если бы был он слабым учеником по математике, то я бы занималась с ним после уроков. А с кем я общалась после уроков, забыть их я не могла.
 Я не хотела его разочаровать, но всё же сказала  сказала ему правду, что не помню каким он был. Он успокоил меня сообщением о том, что отправил мне на страницу «Одноклассники» своего класса выпускную фотографию.  Надеюсь, что фотография и встреча с ним даст ответы на все, возникшие в моей голове, вопросы
 Звонку я была рада, но на душе было тревожно от того, что я не могла вспомнить каким он был в школе, звонившей мне человек. Я пыталась успокоить себя тем, что мы не встречались 49 лет. А сколько за эти годы появлялось других учеников!? Расстались с ними, когда им было 15 лет, а сейчас им уже по 64 года. Пригласила его с женой в гости. Обещал приехать. Только не назначали дату встречи. Для меня не важно, когда они приедут. Почему? Я всегда готова принять и угостить не только отдельную семью, но и всех учащихся класса.  Когда я работала, у меня было две семьи: домашняя и школьная. На всех хватало тепла и желания сделать такое , чтобы им было приятно и чтобы запомнилось на всю жизнь.. Энергией меня пополняли примеры из жизни родителей и учивших меня учителей, понимание и поддержка мужа и детей во всех внешкольных мероприятиях. Спасибо всем, дорогие мои, за помощь. А вам, мои бывшие ученики, отдельное спасибо, что помните обо мне и нашей школьной жизни.