***

Валерий Богатов
Подобие хазарского каганата…
     Быт.33.5. Принцип с ног на голову (подсказал Ротшильдам ваш Бог хазарских иудеев) состоит в том, чтобы лишить главу государства народной поддержки. (1768)
     Быт.33.6- 14. В постсоветской России политическая система подобием перевернутой пирамиды обеспечивается конституционной нормой (статья десять Конституции Российской федерации в редакции от двенадцатое декабря тысяча девятьсот девяносто третьего года) о разделении государственной власти на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную, которая ( конституционная норма) БЕДУМНО заимствована из Конституции государства Североамериканские штаты, ибо ПРОТИВОРЕЧИТ положению статьи три Конституции Российской Федерации девяносто третьего года О ВЕРХОВЕНСТВЕ власти народа- суверена ( «Часть один. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Часть два. Народ осуществляет СВОЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСВЕННО, А ТАКЖЕ через органы государственной власти и местного самоуправления.»), предполагающей месту быть В России, наряду с законодательной, исполнительной и судебной, компетенции в пределах, наряду с законодательной, исполнительной и судебной, власти представительной, ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ исполнительной и судебной власти ПРАВОМОЧИЯМИ власти НАРОДА- СУВЕРЕНА.(14994)
   Быт.33.5.И взглянул ( Исав) и увидел жен и детей и сказал: кто это у тебя? (1768)
   Быт.33.6.И подошли служанки и дети их и поклонились; (7) И подошла и Лия и дети ее и поклонились; наконец подошли Иосиф и Рахиль и поклонились. (8) И сказал Исав: для чего у тебя это множество, которое я встретил? И сказал Иаков: дабы ( рабу твоему) приобрести благоволение в очах господина моего. (9) Исав сказал: у меня много, брат мой; пусть будет твое  у тебя.(10) Иаков сказал: нет, сели я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; (11) прими благоволение мое, которое я принес тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня все. И упросил его, и тот взял (12) и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою. (13) Иаков сказал ему: Господин мой знает, что дети нежны, а мелкий и крупный скот у меня дойный: если погнать его один день, то помрет вест скот; ( 14) пусть господин мой пойдет впереди раба своего, а я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною, и как пойдут дети, и приду к господину моему в Сеир.(14994)
   Примечание. ( рабу твоему)=246= подобие хазарского каганата.