Инструкция по поведению женщин на Проза. ру

Аркадий Тищенко
 Завершена  работа над «Инструкцией по адаптации женщины на
нашем сайте». Материалом для нее  послужил анализ 3857 женских
рецензий авторам-мужчинам. Это позволило  сделать объективные
выводы, которые помогут быстрее освоиться многим женщинам на
сайте. Сегодня  мы печатаем  лишь часть рекомендаций  из ее
заключительного  раздела.


               Что следует и чего не следует  делать вновь
               прибывшим на сайт женщинам

 
    Не  бросайтесь сразу демонстрировать свой ум и талант — на
сайте все умные и талантливые — можете  затеряться среди них.

    Сразу следует усвоить — «рецензия» на сайте  используется не
для литературоведческо-критического анализа  прочтенного
произведения. Рецензия — это возможность  выразить ваше отношение
к автору.

    Если вам понравился автор-мужчина и вы не прочь завести с
ним творческие отношения  - не теряйте время. 


    Постарайтесь, чтобы  и он  выделил вас из общей массы
сайтовских  женщин. Проще говоря, он должен заметить, что вы не
такая, как все. Для этого на сайте используются несколько приемов.
Вот некоторые из них. Одни женщины пишут тексты без заглавных букв.
Другие - без знаков препинания. Третьи - вообще без  заглавных букв,
без знаков препинания и без всяких мыслей. Но лучше других
зарекомендовал себя прием, именуемый «перевертыш». Суть его в том,
что в привычной ситуации вы ведете себя неадекватно. Например,
рецензии интересующему вас автору начинаете словами «До свидания!»...
Любой нормальный писатель обратит внимание на автора подобной
странности.  А если вы еще и заканчивать свою рецензию будете
словами «Здравствуй ...!», то на вас не только обратят внимание,
но и  проявят к вам интерес... Известны случаи, когда некоторые
писатели после такой рецензии сразу давали ее автору  номер
телефона. Правда не свой, а знакомого  психиатра.

    Итак, вы обратили на себя внимание интересующего вас объекта.
Теперь его  нужно удержать. Удержать мужчину сайта, где почти все
гении, возможно лишь  позволив ему  заглянуть в ваш внутренний мир.
Не бросайте писателя сразу в бездну своего прекраснодушия. Начните
с улыбки. Помните — именно с нее начинается дружба.  В каждой вашей
рецензии напоминайте ему о  своей улыбке. Чтобы ваш объект не подумал,
что это у вас нервный тик, давайте всем улыбкам адресное пояснение.
Например, «улыбаюсь», «улыбаюсь тебе», «улыбаюсь себе», «улыбаюсь
нам», «улыбаюсь всем», «улыбаюсь еще не знаю  кому»...

    И главное.  Работа с произведениями объекта.
    Запомните —  они нужны  только для вашего самовыражения. Не
вздумайте сразу писать ему  рецензии со словами  «понравилось,
очень понравилось, замечательно, восхитительно, гениально...» -
все это выдает вашу  среднестатистичность.  У вас совсем
другая задача. Вам необходимо  подчеркнуть свою исключительность.
    Поэтому..
    Все ваши рецензии должны нести в себе  плохо скрываемую 
восторженную ассоциативность. Произведение гениального автора,
естественно, должно пробуждать в вашем внутреннем мире скрытую
незаурядность. 
    Вот образцы некоторых из подобных рецензий.
    «Читая твой очередной рассказ, я словно погрузилась в
«Фантастическую симфонию» Берлиоза Гектора Луи, написанную им
в 1830 году.  В конце второго абзаца рассказа меня захлестнул
Жорж Бизе своим  произведением для хора без сопровождения 
«Святой Иоанн из Патмоса, написанным в 1866 году.  От конечной
фразы рассказа, над которой я рыдала - «Они жили долго и счастливо»
- меня унесла музыка китайского композитора Цзо Чженьгуаня. Как я
люблю его музыку!».

    Расширяем ваш духовный мир.
    «Я поражаюсь твоему редкому дару словами рисовать зримые
картины своих рассказов. Я вижу всех твоих героев. И огромную
репчатую репку, и старого  старика, и дряхлую старуху, и молодую,
еще без высшего образования и мужа, внучку, и линялую собаку
«Жучку», и маленькую, с язвой желудка, мышку...
    В этом месте уместно воскликнуть:
    «Что ты  делаешь со мной волшебник!?  Я не люблю и даже боюсь
мышей, но ты так  доходчиво-зримо раскрыл духовный мир своей мышки,
что я полюбила ее, а вместе с ней и автора...Благодаря словесным
картинам твоих рассказов я за последнее время вспомнила любимых 
мною  немца Рубенса Питера Пауля,  испанца Эль Греко, итальянца
Боттичелли Сандро, японцев Хиросигэ Андо и Хокусай Кацусико и др.»

    «Я все чаще ловлю себя на мысли, что почти все написанное
тобой напоминает мне классиков. Вот и сейчас начала читать твой
рассказ и сразу вспомнила Тургенева : «Все удачливые бизнесмены —
удачны одинаково, а неудачливые — неудачны каждый по-своему».
Какая прелесть! Только ты можешь так  просто формулировать самые
глубокие мысли! Твои рассказы напоминают мне  Оскара Уайльда,
Джека Лондона, Уильяма Теккерея, Гюстава Флобера, Оноре де Бальзака,
Эрих Мария Ремарк и других. Всего навспомнила 43 классика (список
прилагается)».


    Через  месяц-другой  станет ясно - все ли у вас получилось, как  задумывалось?
    Если  нет -  не отчаивайтесь. Просто ваш избранник испугался,
что вы умнее его.
    А гениев на сайте еще достаточно.
    Начните все с начала!



ПРИМЕЧАНИЕ. Благодарим женщин, любезно предоставивших
свои рецензии для публикации их в качестве примеров.
               

                Статиздат