О доктрине А. Даллеса против СССР

Аникеев Александр Борисович
     О доктрине Аллена Уэми Даллеса, который выступил в Конгрессе с докладом «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР»:

     «Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.

     Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания…

     Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

     Литература, театры, кино, пресса – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.

     В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать – они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

     И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…

     Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.».


     Доктрина Аллеса Даллеса по-прежнему работает, но как  остановить это безумие?

     Россия, которая строилась  развивалась более тысячи лет в начале 90-х годов ХХ века вдруг развалилась в одночасье. Значит, среди нас жили и до сих пор живут те, кто против социальной справедливости в Россию, кто за деньги ждал своего часа сначала тайно, потом проявил себя явно при развале страны. Не готовят ли они дальнейший развал России и порабощение её народа?

     Неужели большинство народа России уже так развращено капитализмом, что идеалы социальной справедливости уже стали им чужды?


     Социальные гарантии в демократическом правовом государстве — это средства, способы и условия, которые определяют и обеспечивают жизнедеятельность и развитие населения в процессе своих социально-экономических взаимоотношений при использовании своих прав и свобод на основе принятых абсолютным большинством населения социально-экономических законов общества необходимых для счастливой жизни КАЖДОГО ЗАКОНОПОСЛУШНОГО И ДОБРОСОВЕСТНОГО ЧЛЕНА ОБЩЕСТВА!

     Именно социальные гарантии позволяют удовлетворять насущные потребности населения и отдельных его граждан в процессе разнообразных социально-экономических связей и отношений, происходит эффективное функционирование и развитие общественной системы в целом.

     При совокупности материальных и юридических средств обеспечивающих реализацию конституционных социально-экономических и политических прав и свобод членов общества в демократическом правовом социальном государстве с правом на труд у граждан страны должно быть и гарантированное право хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни достойно количества и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни, а не только на зарплату пропорционально труду. А также право на получение образования, на учёбу для повышения квалификации, на необходимую медицинскую помощь, право на занятия оздоровительным спортом, на отдых и прочее.

     Но пока, согласно статье 164 ТК РФ, "…гарантии в России являются средством, способом и условием, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений». При этом не всегда имея право даже на зарплату пропорционально труду, не говоря уже о каких-либо социально-бытовых гарантиях.

     А в демократическом правовом социальном государстве у людей обязательно должно быть право иметь достойные человека гарантии на необходимые каждому социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда по достойным человека нормам от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни!


     Что касается социальных прав и свобод, то социальные гарантии в правовом государстве должны обеспечивать право на выбор профессии, сферы приложения своего  общественно необходимого труда, формы экономической деятельности, получение общего и профессионального образования, право на реализацию своего трудового потенциала, на развитие своих способностей и на вознаграждение в соответствии с количеством и результатом квалификации своего труда.

      Но в правовом демократическом социальном государстве вознаграждение за общественно необходимый труд на благо общества должно соответствовать набору необходимых человеку потребительских благ и услуг для жизни достойной труда!  Поэтому для торжества социальной справедливости необходимо сделать так,  чтобы относительно равное количество рабочего времени определяло не только относительно равное количество труда при его честном и справедливом нормировании на каждом рабочем месте в экономике страны, но и гарантировало всем относительно равное количество производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому базовых средств для  жизни!  То есть за добросовестный общественно необходимый труд людям должны гарантироваться достойные человека нормы жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества, а вот качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды пусть каждый организует для себя сам по зарплате от результатов квалификации своего труда!  А рынок сохраняется только на производимое сверх необходимых норм для социально-экономического благополучия общества!

      
     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое, как уже заслужившие достойный труда необходимый пансион по возрасту и заслуженную пенсию.
 
      Именно в правовом социально справедливом государстве с целью реализации социальных гарантий в обществе поддерживается оптимальное удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей населения. А с целью социально справедливого распределения доли национального богатства в виде производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни, должен быть закон гарантирующий достойные человека их нормы.  А зарплата чтобы определялась по результатам квалификации труда каждого для потребления благ и услуг доступных сверх необходимых норм потребления и на накопление для каких-либо расходов по удовлетворению интеллектуально-духовных и прочих потребностей. Потребление необходимого сверх необходимых норм может осуществляться через оплату по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны или по доходам от любого другого труда, не запрещённого законодательством государства.
 
      Все общественные фонды потребления, которые определяются социальными гарантиями, обеспечиваются номинальными нормами от общего количества как населения, так и социальных благ производимых в обществе и должны формироваться для удовлетворения достойного уровня потребностей общества в здравоохранении, образовании или в оздоровительном спорте. Но все дополнительные доходы кого бы то ни было не должны ущемлять интересы людей в базовых средствах для жизни, то есть не должны мешать обеспечению достойного уровня жизни граждан страны в базовых средствах для жизни от количества и квалификации их общественно необходимого труда!

   
      Система социально-экономических нормативов в правовом социальном государстве должна планировать уровень качественного производства жизненно необходимых средств для обеспечения необходимого количественного прожиточного минимума в жилье, продуктах питания и одежды! Должна определять нормы базовых средств для жизни, нижние границы минимальной зарплаты по результатам квалификации труда и  уровень социального благосостояния общества от общего количества производимых в обществе социально-коммуникационных средств для жизни.  А также уровень  пенсий, стипендий, расходов на образование, дошкольного образования, охраны здоровья и получения образования.  Эта система должна обеспечивать производство товаров и услуг, которые пользуются постоянным спросом и это минимальный уровень удовлетворения потребностей, гарантированный обществом для граждан, который зависит от достигнутого среднего жизненного стандарта.  Общественные фонды потребления должны обеспечивать гарантированный минимум социальных гарантий всей нетрудоспособной части населения (пенсионеров, инвалидов, детей-сирот), равное право для всех членов общества получить достойное образование, здравоохранение, для занятий оздоровительным спортом.

      Социальные гарантии — это право на достойный уровень жизни граждан общества (гарантия сохранения достойного уровня жизни беременным женщинам и их детям до трёх-пяти лет),  обеспечивать оптимальные условия воспитания и поддержания здоровья детей в первые годы жизни после рождения. Нет сомнения, что социальные гарантии зависят от количества и качества потребления средств для жизни и социальных услуг, предоставляемых населению за счет общества или в обмен на заработанные или накопленные денежные средства. Обеспечение условий жизнедеятельности индивидов и социальных групп включает в себя право выбора средств для жизни, потребительских товаров и услуг достойно своего социального статуса по заслугам перед обществом и прописанным в законодательстве. А также места проживания, пользования учреждениями здравоохранения, культуры, способов организации отдыха, для удовлетворения других материальных и духовных потребностей.

     Сегодня в России очень часто пишут и говорят, что коммунизм - это утопия, которую никогда не  осуществить. Но всё элементарно просто, когда народ страны живёт как единая и хорошо сплочённая семья братских, пусть и разных народов.  Но с одной целью - не делать другим того, что не нравится им, жить справедливо самим и требовать этого от других! Или чтобы было хотя бы большинство с такой целью. Но разве можно что-то требовать, не имея на то соответствующих законов? А это означает, что для изменения законов в сторону развития социальной справедливости трудящемуся народу необходимо объединяться в свою политическую партию для парламентской борьбы, чтобы ВСЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ИМЕЛИ ПРАВО ЖИТЬ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА НА СВОЁМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ!

     Ещё есть мнение, что народ это население страны сплочённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений и не терпит тех, кто против этих законов.

     Нет сомнения, что в обществе социальной справедливости земля c её недрами должна быть достоянием народа населяющего страну и который трудится на своей земле, используя её ресурсы, а они не должны быть средством для купли-продажи, если их самому народу страны не хватает.

     А народ потому должен иметь относительно равное право на свою достойную человека количественную норму производимых в стране базовых средств для жизни от их общего производимого в стране количества, что ЗАКОНОМ должно определяться относительное равенство рабочего времени, что соответственно определяет и относительно равное ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА при его честном и справедливом нормировании для любой профессии!

     Именно определяя законом относительно равное ДЛЯ ВСЕХ количество честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда на благо общества по относительному равенству рабочего времени,  требуемого как для обеспечения нормального здоровья человека, так и для развития общества, население страны принимает закон, который определяет для каждого и относительно равные минимальные количественные нормы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества!

     И лишь качество их потребления, то есть благоустройство жилья, качество приготовление блюд питания и изготовление одежды, каждый пусть формирует по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда по любой профессии для своей счастливой жизни!

     А рынок сохраняется на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и для продажи излишков производства за рубежи своей страны, приобретая необходимое для благополучной жизни своего народа. И так было во веки веков, пока мир людей не разделили деньги.

     Именно так природные ресурсы родной земли будут доступны каждому по количеству и квалификации общественно необходимого труда в виде производимых обществом и необходимых всем базовых средств для жизни. Ведь именно народ занимается производительным трудом по их производству для своего развития и для развития своей страны.

     А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

     Ведь и дуракам уже понятно, что превращение частной собственности на средства производства в государственную собственность, как это было в СССР и других, якобы, социалистических странах, не делает производимые средства потребления доступными каждому по количеству и квалификации труда, если они распределяются как товар, через рынок, то есть по капиталу, даже если этот капитал заработан честным трудом. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при свободном рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

     Тем более, что давно известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их мало, а трудится не меньше. Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике общества должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА И ЭТО — СПРАВЕДЛИВО!!

     А несоответствие между товарной и денежной массами, что формируется как ценой на эти товары, так и покупательной способность населения страны, есть одна из излюбленных экономистами причин, по которым развиваются социально-экономические кризисы. А то, что такое несоответствие может и должно развиваться даже при идеальном товарном производстве, это для них является большой новостью.

     Достаточно только представить, что у народа денег много, а нужных товаров нет. Или товаров всяких много, а денег у населения мало. А если честному человеку учёта и контроля бояться нечего, то можно только догадываться, какие сегодня люди в большинстве своём населяют Россию, если никто даже не пытается объединяться против капиталистической несправедливости, а вот чтобы обобрать кого-нибудь — это всегда пожалуйста…

     Именно деньги создали возможность приобретения благ посредством разного рода жульничества, так как товарное производство ради прибыли, а не ради удовлетворения насущных потребностей населения страны, не способствует развитию социальной справедливости в обществе.  Товарное производство и рынок не способны напрямую определять как долю необходимых средств для жизни каждого, так и отражать долю участия конкретного человека в общественно необходимом труде, поэтому источник предъявляемых к оплате наличных денег часто никому неизвестен. Поэтому вор на зависть трудящимся людям может вести более роскошную жизнь. Деньги стали главенствовать над моралью, а корыстный частный интерес стал противостоять общественному интересу.

      Поэтому деньги, как эквивалент труда не связанный напрямую с его затратами на производство необходимых каждому средств для жизни, перестают быть таким эквивалентом и не могут быть основой развития равноправия и социальной справедливости. В СССР затраты труда хотя и соизмеряли напрямую с затратами рабочего времени как количества труда, но только для формирования зарплаты пропорционально труду. Но даже при честном и справедливом нормировании труда зарплата никогда не будет формировать необходимые нормы средств для жизни хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда от их общего производимого в стране количества и это стало основной ошибкой большевиков, причиной распада СССР, роковой ошибкой правительства и извращением марксизма.

      К средине 60-тых множество натуральных показателей объёма производства заменили одним валовым денежным показателем. Потребности общества для производителей в конкретных и гарантированных нормах даже базовых и необходимых каждому продуктов труда для благополучного продолжения жизни населения потеряла всякую значимость, поэтому стал нарастать дефицит, хотя все планы в рублях при этом успешно выполнялись.

      Все социально-экономические взаимоотношения с помощью денег и ради денег погубили саму идею революционных социальных преобразований, а трудящиеся снова стали рабами денег и капитала. Стремление к новой ступени развития на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости потеряло свою актуальность и почти выветрилось из сознания народа России...


      Мне здесь один написал: -  «Вы пишете об идеальном русском государственном устройстве, в котором бы нам всем хотелось жить, работать, растить поколения, но нам, всего лишь, остаётся только мечтать об этом...»

      Жить в обществе и быть независимым от общества НЕВОЗМОЖНО! 

      А что НАМ ВСЕМ мешает ПРЕДЛОЖИТЬ И ИЗБРАТЬ такой социально-экономический закон, при котором  НАМ ВСЕМ хотелось бы жить?

      А ведь из всех моих читателей НИКТО даже не предложил создать партию даже с похожей социально-экономической программой.

      Или вы можете назвать какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой избранной большинством дееспособного населения страны?

      Когда-то Аристотель писал - «Если люди выбирают вожаков, то это стадо, если законы своей жизни, то это НАРОД!»