Дельфин

Жанна Дарк
             Однажды передо мной метрах  в десяти выпрыгнул дельфин. Я от неожиданности только и успела выкрикнуть:

       - Ой! Ну надо же! Как здорово!
 В этот раз плавала без маски, хотела чуть-чуть поплавать и уже идти на ужин, а он взял да и выпрыгнул. Хотелось увидеть его поближе, но дельфин, видимо, уплыл. Я вышла из моря и стала собираться уходить. И вдруг увидела толпу арабских мальчишек, которые кричали:

        - Дельфин!..Дельфин!..
А дельфин выныривал и снова уплывал.
Потом пацаны смотрели в ту сторону, откуда выныривал дельфин, и снова кричали:
        - Дельфин!..н..н..

      А дельфин, хитрец, выныривал совсем с другой стороны. Не оттуда, куда смотрели мальчишки. Вероятно, он играл с ними. Тем более арабчата, кроме слова дельфин, издавали горлом ещё какие-то только им одним известные звуки.

       Так я плавала с рыбами в море почти целыми днями. У меня были знакомые рыбки-хирурги, которых я уже не пыталась гладить, семейство кальмаров, кокетка-крылатка, полутораметровая рыба-игла и  мой дружок скатик, с которым я разговаривала, а он играл со мной в прятки.


     В Красное море я влюбилась, заболела им, мечтаю на следующее лето снова прилететь в Египет,  снова поплавать с рыбами в море и встретить своего старого и молчаливого друга скатика…