Лабиринт Фантазий глава 25

Беверли Дрим
Проснувшись утром, я сразу чувствую себя дерьмово, и что я не одна в кровати. Я приподнимаюсь, и вижу на кровати Райна, не понимая, как он оказался дома, где он был, когда пришёл, и все ли с ним в порядке?
Я кое как встаю с кровати, и иду в душ приводить себя в порядок. Я сижу в душе и плачу, думая обо всем случившемся, что все очень быстро поменялось, от рая до ада, в одночасье, и нет больше рая с Райном. Мне теперь хотя бы спокойно от того, что Райн дома, живой, и спит в кровати. Мы с ним очень измотаны, нам многое надо обсудить, и я совсем не жду, что он меня простит.

Выйдя из душа, я ставлю на комод у кровати таблетку с водой для Райна, и иду обедать. Во время обеда на мой телефон приходит смс от Джоша, он говорит, что хочет встретиться, поговорить, так же я вижу много непрочитанных сообщений из нашего чата, которые я потом прочту

Пообедав, я возвращаюсь в кровать к Райну, ожидая, когда он проснётся.  Я думаю о том, что я ему скажу, как скажу, что он мне скажет и как, какой будет итог, с этими мыслями я засыпаю у него на груди, обнимая его как ни в чём не бывало.

Какое-то время спустя, я просыпаюсь от стонов Райна, его лицо очень бледное, он тяжело дышит, я встаю и бегу за тазиком пока не случилась пахучая катастрофа. Я приношу ему тазик и ставлю на уровне его головы.  Я пытаюсь достучаться до него, чтоб сказать, что тазик стоит прям под ним, дабы избежать стирки ковра. У меня получается до него кое как достучаться, он даёт понять, что услышал и понял меня, и иду на кухню за большим количеством воды.
Как я предчувствовала, случилась пахучая катастрофа, я прибегаю без воды в комнату и вижу все оттенки дурноты, резко отворачиваюсь, и возвращаюсь на кухню за салфетками и водой. Вернувшись в комнату, я открываю окна, от этого всем будет легче. Я помогаю ему встать с кровати, чтоб дойти с ним до ванны, и привести его в порядок. Зайдя в ванну, он сразу бежит к унитазу, опустошать свой желудок. Закончив с желудком, я помогаю ему залезть в ванну, и принять душ.

Еще никогда я не видела его таким, по битым, убитым, он ничего мне не говорит, он даже не смотрит на меня, сидя в ванной, он смотрит куда то в стену, пустым взглядом. Я бережно и нежно мою его, смываю засохшую кровь с его лица, мне очень больно на него смотреть, я очень сожалею о случившемся, у меня не произвольно текут слезы, а потом и у него следом за мной. После ванны я так же помогаю ему безопасно вылезти, дабы не упасть. Вытираю его обнажённое распаренное тело, его голову, лицо очень аккуратно, и помогаю одеться.
Вернувшись в комнату, мы ложимся в кровать. Я ложусь к нему очень близко, он все так же не говорит ни слова, и даже не смотрит на меня, но поворачивается ко мне лицом. Я ложусь на бок и смотрю на него, на его битое лицо, поглаживая его. Я вспоминаю как все был у нас замечательно до его уезда, до моего устройства в это кафе, но теперь это не выкинешь из моей души никак, это уже часть меня.
Джош, Ким, Элайла – я не могу их просто забыть, они лучшие. Мне правда очень жаль, что так произошло. Он снова засыпает, и я иду готовить ужин. Пока в духовке готовиться пирог, я захожу в общий чат и смотрю, что там писали.

Там уже накопилось около 250 сообщений о вчерашнем дне. Всякие видео случившего, комментарии наших ребят, мнения и прочее. А на саму Кэрол все набросились и начали обвинять в случившемся, и у них началась своя с сора в чате. После чего она сама из неё удалилась. Многие спрашивали как у меня дела, ждали мои ответы, мне в личный чат писали. Мне очень приятно получить от них поддержку честную и искреннюю, кто-то говорил, что это наше личное дело, и не стоит лезть в это, ктото говорил, что мы втрое не правы и можно было бы все по другому решить, но все равно очень печально, что произошло то, что произошло, ктоо просто поддерживал меня, Райна, Джоша тёплыми словами.

Сам Джош написал мне 20 сообщений, некоторые из очень объёмные, в них его объяснения и извинения, меня это очень трогает. Я знаю, что он их искренне писал и извинялся, я уверена в нем, он просил о встрече, но я ничего не отвечаю, кроме одной фразы - прости Джош, мне нужно время
После молчаливого ужина мы возвращаемся в кровать, я очень хочу поговорить с ним, но боюсь начать сама этот разговор.

- Беверли... – начинает он тихим голосом смотря на меня
- да?
- почему? Беверли прошу скажи честно
- Райн.... прости меня, я знаю как тебе сейчас больно и плохо изза меня, я знаю, что тебе очень сложно меня простить, я и не прошу, потому что очень виновата перед тобой, и я признаю и понимаю это, мне очень-очень жаль.... – сквозь слёзы тихо говорю я
- Беверли, почему? – настойчиво переспрашивает он мёртвым голосом
- он не сразу мне понравился Райн, сначала мы просто общались, по обычному, ничего особенного. Когда он подвозил меня домой с пляжа мы попали в пробку, и чтоб нам не было скучно стоять в ней, мы начали говорить о всяком, рассказывать друг о друге что-то, он много шутил, веселил меня, мне с ним было весело и интересно. Райн, мне с тобой очень хорошо, мне с тобой прекрасно, я уверена, что ты меня никогда не предашь, ты очень умный, серьёзный ответственный, ты замечательный, ты превосходный, у нас все отлично, но твоя замкнутость и серьёзность... она мне мешает. Он полная противоположность тебя, он очень весёлый, добрый, открытый, позитивный, в тебе просто нет этой лёгкости, весёлости, как в нем, мне очень жаль Райн, я сожалею, прости меня – тяжело сквозь слёзы объяснила я
- значит, если бы я был таким как он, ты бы не переключилась на него, я правильно понимаю, Беверли? приподнявшись с кровати продолжает он мёртвым голосом, и нервно дёргая простынь
- Да, возможно - не договаривая ему всего, отвечаю я
- Это все, что тебя в нем заинтересовало, что ты влюбилась в него? или есть еще чтото?
- это всё, Райн – вновь вру я - ....Райн, а почему ты ничего не говорил мне всю эту неделю? почему ты держал это все в себе? почему ты решил именно так выяснить наши отношения? как у тебя вообще началось общение с этой Кэрол?
- Она мне написала, сказала, что нужно поговорить о тебе, мы встретились и она рассказала, что вы общаетесь не как друзья, флиртуете друг с другом, показывала ваши фото, сказала, что видела как он тебе что то дарит. Она сказала, что он ей нужен, а мне нужна ты, и тогда я просто сума сошёл. Она предложила мне саму все проверить, следить за вами, меня просто накрыло пеленой, я не соображал, что делал. Я смотрел на вас и с огромным трудом сдерживался, чтоб еще раньше не влететь и это не устроить, но потом, просто все лопнуло, и я сорвался. Я сильно облажался перед тобой, прости меня, мне очень жаль, прости меня, прости, я тебя очень люблю Беврли, прости меня умоляю, я очень виноват перед тобой – рассказывает он, лёжа на моих ногах, обхватив своими руками, и начинает плакать, господи, как же это все .....
- Райн, ты же понимаешь, что можно было выяснить отношения более спокойно и лучше?
- Да я понимаю – сквозь слёзы отвечает он
- Райн, меня уволили, я там больше не работаю
- Это иза меня?
- вчера вечером мы сильно подрались с Кэрол, так как она призналась, что это она тебе все рассказала, и иза этого меня уволили, Райн – у меня в голове сейчас слишком много важных слов для Райна, которые я готова сказать, но я очень переживаю, поэтому, я встаю с кровати и выпиваю стакан воды, а Райн же молча сидит и ничего не говорит, будто знает, что я еще не всё сказала, я встаю напротив него и продолжаю - я звонила тебе вчера 500 с лишним раз, отправила тебе больше 100 смс, почему ты ни разу мне не ответил? Ответь!!! Почему? – он конечно же ничего не отвечает - ты не представляешь, что я чувствовала, когда не могла до тебя дозвониться. Я дико боялась за тебя, я очень боялась, меня всю трясло, я все, что угодно думала о том, где ты, как ты и с кем ты. Я знаю, что ты меня ненавидишь Райн, ты имеешь на это право, я бы сама тебя и себя ненавидела за такое, но хотя бы раз можно было ответить? Можно!!! но ты этого не сделал Райн. Я не виню тебя за этот безумный скандал и драку, я виню тебя за то, что ты выбрал именно этот способ решения проблемы, что ты игнорировал 500 моих звонков Райн. Послушай меня внимательно, я тебя люблю и ценю тебя, но ты серьёзно облажался Райн, мы все втроём крупно облажались. Ты мог бы сделать все намного проще и лучше, просто заново влюбить меня в себя, заинтересовать меня собой, в себе чтото поменять, и тогда, возможно, я бы забыла о нем, но нет, ты этого не сделал Райн, ты пошёл по очень сколькому опасному пути, подписав себе смертный приговор. Если бы ты выбрал самый простой и лёгкий путь, щас абсолютно все было бы по-другому, но ты ошибся Райн, ты даже не попытался изменить себя, стать лучше для меня, а я этого ждала, правда, очень ждала. Я уверена, что ты ради меня смог бы с этим справиться и измениться, ты просто не захотел, ты не додумался до этого. А я виновата лишь в том, что влюбилась в другого, в полную противоположность тебя, виновата в том, что позволила себе это сделать, моя вина в том, что я врала тебе, Райн
- Беверли, прошу прости меня, умоляю – прижавшись ко мне лицом, продолжает умолять он
- Райн, я прощаю тебя, н..
- господи, Бев, спасибо, спасибо, я так люблю тебя – резко перебивает он меня, зажав меня в своих руках
- Райн, Райн, до слушай меня.... я тебя прощаю, я тебя люблю, но я не смогу с этим теперь жить, после всего этого, не смогу жить с тобой, зная что ты не изменишься – вырываясь из его объятий с тяжёлым сердцем отвечаю я
- ты бросаешь меня ? – шокировано спрашивает он оторвавшись от меня, я молчу
- В следующий раз Райн думай прежде чем чтото сделать или не сделать – отвечаю я с болью в груди от этих слов
- Нет Бев, не бросай меня, я прошу тебя, умоляю, Бев, пожалуйста – сквозь слезы и плач мёртвым голом умоляет он меня
- Райн прости, я выложила тебе всю свою душу, все что во мне накопилось, я люблю и прощаю тебя, но жить с тобой я не смогу, потому что ничего не измениться Райн, ты не изменишься – дрожащим голосом отвечаю я, и ухожу в кухню
- Нет, Бев, это не правда, не бросай меня – слёзно просит он меня хватая меня за руку
- Райн отпусти – кричу я
- Беверли, я люблю тебя
- Райн, прости.... но нет, всё, я не могу так, я не могу пойти против себя, я правда не могу, у меня не получится жить с этим, я слишком хорошо знаю тебя Райн, прости меня – говорю я слишком эмоционально, мы застываем на месте смотря друг на друга, я наконец прихожу в себя, отворачиваюсь, и иду на кухню, чтобы выпить «10 литров» воды, а то в горле всё засохло