Лабиринт Фантазий глава 24

Беверли Дрим
Вечером, когда все уже более-менее успокоились от случившегося, я в свою свободную минуту снова без перерыва набираю Райна, надеясь, что он наконецто возьмёт трубку, я писала и пишу ему снова уже в сотый раз, о просьбе ответить на звонок, мне очень важно, чтоб он был и жив, и здоров. Я очень боюсь, что он мог как-то навредить себе в таком состоянии, сделать чтото очень ужасное, меня потрясывает от этой жестокой неизвестности. Если бы я услышала его голос, то я была бы спокойна зная, что он жив, я не переживу, если с ним что то случиться, мне очень страшно за него.

За весь этот день после его ухода я ему позвонила 500 раз, так написано в списках вызовов, и 100 смс написала, неужели так сложно ответить мне и сказать хоть слово, чтоб я была спокойна, и не мучала его звонками, не понимаю. Может он спит где то, потерял телефон, скорей всего, но и это меня не успокаивает, потому что я так точно не узнаю ответы на вопросы, где мне после работы искать его, господи, зачем, для чего, за что?????

В потоке этих мыслей я замечаю, что в мою сторону идёт Кэрол, вот только её больше всего сейчас мне не хочется видеть. Господи, как же она дрянь, бесит она меня, чтоб не смотреть на нее, я стою спиной к ней, и смотрю в окно, где на улице уже все потемнело. На зданиях мелькают яркие огоньки ламп и фонарей.

- Ну и скандал же вы сегодня устроили.... вас бы на камеру снять и в ютуб выложить... было очень весело, мне аж понравилось – сказала она своим дерьмовым голосом, а я молчу, мне ничего хочется ей отвечать, и так паршиво, еще она тут со своими комментариями поскудными – парня твоего только очень жалко, бедняжка он, какая у него все-таки шлюха девушка – и тут меня озарило, господи, точно, как я сразу не додумалась, что это ее рук дело, ответ был перед носом, никто кроме нее не сделала бы такое, только она способна на такое, я в шоке, внутри меня накатывает, точно так же как у Райна накатил гнев и агрессия

- Повтори, что ты сказала дрянь - повернувшись к ней лицом, говорю я, и она ко мне подходит ближе
- Я говорю, что парня твоего очень жалко, потому что у него девушка конченая шлюха – говорит она с довольным видом
Я саркастично и иронично улыбаюсь, набираюсь духу, чтоб врезать этой конченной суке по ее дешёвому лицу, и убираю телефон в глубокий карман Джинс
- Ааа точно, конечно, все сходиться, вот я дура то а, как же я сразу то не додумалась, что это твоих рук дело Кэрол, ведь только ты на такое способна, какая же ты сука, Кэрол – отвечаю я
- Хахах да, горжусь собой – насмешливо отвечает она
- Ну что, ты довольна Кэрол? Мне интересно, чего ты добилась этим?
- Справедливости, Беверли, каждый должен отвечать за свои грехи
- Молодец какая ты, правильно делаешь, что гордишься собой Кэрол – говорю я и мы вместе саркастично наигранно захихикали – Кэрол, ты конченная сука – говорю я, и ударяю ее кулаком со всей силы, что у меня есть

Мы дико орём друг на друга, покрывая друг друга профессиональным матом, она тянет меня за волосы, вырывая их на мне, а я продолжаю бить ее по лицу. Она пытается стащить меня с себя, но на удивление я оказываюсь сильней ее. К нам подбегают все наши и разнимают нас, все в диком шоке, от второй драки за день.

- Беверли, успокойся прошу тебя Беверли - кричит мне Джош, оттаскивая меня от нее, удерживая все мое тело своими горячими и сильными руками, но я его не слушаю.
Я пытаюсь вырваться из него, продолжаю кричать очень громко на неё и на него. Я рассказываю всем, что дневная история, это ее рук дело, и она даже не скрывает это, а только самодовольно соглашается и улыбается, сквозь оскорбления в мой адресс.

Джош продолжает меня успокаивать, я со зла его посылаю куда подальше, толкаю и бью его, ктото из наших парней выводит ее из кафе, несколько посетителей уходят из кафе, ктото просто сидит в ступоре от шока

Выходит, наш управляющий, он в шоке от всего происходящего, и с криком требует, чтоб мы втроём немедленно зашли к нему. Я наконецто вырываюсь из рук Джоша, снова толкаю и бью его, и не смотря ни на кого иду в чёртовый кабинет.

Мы втроём заходим в кабинет управляющего Джастина, он снова орёт на нас, сильнее чем днем, и это понятно, но мы уже не молчим, и орём все друг на друга, мы снова с Кэрол пытаемся подраться, оскорбляем друг друга, Джош меня успокаивает, отталкивает меня от этой суки, а Джастин держит эту суку. Джастин на нас опять вскрикивает, чтоб мы успокоились, и мы замолкаем. В кабинете воцарила тишина, но ненадолго

Он сообщает, что я окончательно уволена, только я уволена, а у этой шкуры только выговор и штраф, у Джоша просто угроза увольнения под выговором, я снова кричу на всех за несправедливость, невиновность и объясняю Джастину все как есть, но ему всё равно, ему дороже репутация его кафе. Джастин требует от меня, чтоб я немедленно выметалась из его кафе, Джош заступается за меня, но бестолку.
Я выхожу из кабинета дико злая и быстро иду в раздевалку, собираю все свои вещи, все что есть, ко мне побегает Ким, она интересуется тем, что сказал Джастин, я говорю ей все как есть, не со зла срываюсь на нее, и выбегаю из кафе. Я ухожу из кафе в таком психованном состоянии, иду сама не знаю куда, я вся в слезах, сажусь на лавку, и просто начинаю дико рыдать, у меня истерика.

Моя голова ужасно раскалывается от боли, не знаю сколько продлилась эта истерика, успокоившись я ощущаю очень сильную слабость, я осматриваюсь, и не понимаю где я щас нахожусь на тёмной улице. Я медленно и аккуратно встаю с лавки, так же очень медленно иду в ближайший магазин, чтоб купить алкоголь, выбираю самый крепкий мартини, и выхожу из магазина. Мне стало очень прохладно, но мне было на это пофиг, я снова сажусь на какую то лавку, открываю мартини, и залпом пью сколько могу. Слышу звонок телефона, я на автомате достаю его из глубокого кармана, и вижу, что звонит Джош, но сбрасываю, так как ни хочу никого слышать кроме Райна.

Я снова без перерыва набираю его, но все без успешно, я ложусь на лавку, и снова плачу, но уже не сильно. Этот день самый ужасный в моей жизни, один из самых ужасных. Я обдумываю весь сегодняшний день, всю свою жизнь, наше знакомство с Райном, наши отношения до сегодняшнего дня, знакомство и отношения с Джошем, кстати он снова мне названивает. Мой телефон продолжает разрываться от звонков Ким, Элайлы, Картера, и снова от Джоша, но не от Райна, я всех игнорирую.

Я чувствую адскую боль в горле изза всего этого дня, ну и накричалась я сегодня, никогда такого не было.

Допив полностью бутылку мартини, я встаю с лавочки, ощущая сильный жар от мартини, и теперь я готова идти домой, потому что я очень хочу полежать в нормальной кровати под одеялом, в покое, в тепле.
Не понятно, как, но по пути домой мы встречаемся с Джошом. Он мне чтото говорит, но я его абсолютно не слушаю и молчу, он обнимает меня, я не могу чтото сказать, просто потому что у меня нет голоса, нет сил, горло и голова ужасно болит. Я вырываюсь из его рук, иду домой, не слушая его, а он идёт следом за мной. Не знаю, как он понял, что ему сейчас лучше молчать и не донимать меня. Я совсем ни о чём больше не думаю, кроме как о том, чтоб Райн был жив, нашёлся, и лечь спать в кровать.

Придя к дому, я, не обращая внимания на него захожу в дом, и закрываю перед ним дверь. Я безумно обессилена, захожу в комнату, ложусь на кровать в одежде, и засыпаю.