Лабиринт Фантазий глава 23

Беверли Дрим
Я могу полностью понять мотивацию этих двоих в том, что случилось, и принять это, всё это вполне логично и обосновано. Я чувствую себя отвратительно, ужасно, дерьмово. Я никогда так себя не чувствовала, никогда, даже когда сама лично дралась в школе и колледже, это было не то, сейчас это то, что 3 любящих сердца очень сильно потрескались, из них бешено льётся кровь.

Я прекрасно понимаю все, что на душе и в голове у Райна, очень понимаю и глубоко сочувствую ему за то, что я ним так обошлась, но это не даёт ему право приходить ко мне на работу в крайне агрессивном настрое, устраивать этот скандал при множестве знакомых и незнакомых, дорогих, близких и далёких для меня людей. Драться со всеми нами, орать и оскорблять меня, посылать меня куда подальше. Всего этого несомненно и сто процентов можно было бы избежать, если бы всего лишь у него были по крепче нервы, самообладание по лучше, ума побольше, чтоб догадаться, что все это можно было бы обсудить со мной лично наедине дома, или хотя бы на улице, чтоб никто не слышал и не видел наши проблемы. Да, он мог бы по орать на меня, это обосновано и логично, я согласилась бы с его криком, но не при всех, не в самом кафе, не вступая в бой с Джошом.

Почему он выбрал именно агрессию? Почему он не принял решение более спокойно и без всего этого поговорить со мной, обсудить это, почему? как он следил за нами всю неделю, когда я его никогда не видела в принципе, не в кафе, не на улице у кафе? как ему это удалось? может я просто не могла заметить его за увлечённостью нашей прекрасной неделей с Джошом? кто ему обо всем рассказал? Зачем? если он все знал, то почему по мимо того, что он мог поговорить со мной цивилизовано, он мог придумать самый лучший вариант, чтобы просто обратить на себя мое внимание, заинтересовать меня собой, или чтото в этом роде, почему?
У меня руки болят то того, что я била их двоих, душа и сердце болит, всё болит.

Почему Джош сказал ему все? его тоже можно понять, я ему нравлюсь, он мне тоже, у нас взаимно, ему не приятно и больно от того, что его любимая девушка продолжает быть вместе с другим, не имея возможности полноценно быть со мной, обнимать во всю мощь и желание, целовать меня, когда вздумается и прочее, я понимаю, что ему хочется быть со мной, он не может долго ждать пока я стану его целиком.
Я тоже хороша, кручу обоими как хочу, с ними двумя мне безумно хорошо, и прекрасно. Я сама в них очень сильно запуталась и спровоцировала все это, я виновата. Я придумала дурацкий план - ждать от них действий и поступков, чтоб я выбрала одного из них, выбрала с кем мне остаться, самой ничего не делая, и вот пожалуйста, план с треском провалился.

Всё можно было бы сделать по-честному, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Я все это время врала Райну, изменяла ему не физически, но морально, он не заслуживает этого, и я испытываю огромное угрызение совести, огромную вину перед ними двумя. Я могла сразу все сказать Райну, да было бы очень больно и плохо, но это лучше, чем то, что щас было, и чем то, что я продолжала еще некоторое время его обманывать, и всю эту неделю ему как бы изменять с Джошом.

Я была бы уже с Джошем, было бы все хорошо, если бы я все сделала куда правильней и лучше, сразу сказав все Райну, он бы перенёс это немного мягче чем щас. Я сама во всем виновата, за двумя погналась, и не одного не поймала. Всё стало в тысячи раз сложней и трудней, если раньше я хоть чтото могла придумать, чтото типа решить, то сейчас нет.

Райн никогда меня не простит, хотя он и не должен меня за такое прощать, он не заговорит со мной, я навсегда его потеряла. А с Джошем я ничего не знаю, не знаю потеряла ли я его окончательно или нет, но то, что я зла на его это точно. Он бы не сказал ничего, если бы я сама раньше это сделала, он как мужчина, зная, что я пока не могу решиться сделать это, он сам взял на себя эту ответственность. Так что Джош сделал даже правильно, но тем не менее последствия от этого есть, я не должна на него злиться, но я злюсь, ведь я бы в любом случае окончательно выбрав Джоша рассталась бы с Райном, и рано или поздно сказала ему все сама, или сам бы Райн все узнал бы рано или поздно точно так же, так что Джош просто ускорил этот процесс.