Создание Друга

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"



Ещё несколько мазков. Вот тут добавить жёлтенького, чтобы шёрстка поблёскивала на солнышке…  Ёжик аккуратно набрал на кисть немного охры с кадмием и лёгкими касаниями кисти нанёс на шерсть собаки последние мазки.


- Ну вот, готово! Привет, Друг!
- Тяв! – пёсик соскочил с картины и промчался по поляне.
- Ты на меня тявкнул?! – Ёжик опешил. – Я создал себе друга, а он на меня тявкает!

Ёжик был возмущён.

- Какая дружеская неблагодарность! Какое дружеское коварство! И это после того, как я вложил в тебя все свои мечты о друге, всё своё умение рисовать? Кстати, повернись! Мне кажется, или одна лапка получилась чуть короче другой, а правое ухо длиннее… Нет, уши одинаковые. Просто ты ими размахиваешь неправильно.
- Тяв-тяв!
- А-а-а, теперь тебе не нравится, как я рисую? Я о твоей неблагодарности уже сказал? Да, так вот, повторю…

Пёсик убежал на другой конец полянки и занялся обнюхиванием цветка.

- Цветок, конечно, важнее общения с другом! Ты даже не желаешь слышать того, что я тебе говорю.

Щенок с громким лаем нёсся к Ёжику. Подбежав, ткнулся в него носом и тихонько заскулил.

- Сам виноват! Этот агрессивный выпад с твоей стороны совсем не решает проблемы нашего общения. Если бы ты хорошенько подумал и просто поговорил со мной…


Сова поглядывала на то, как Ёжик бегал  по полянке, размахивал руками и что-то беспрерывно говорил, говорил…  А следом за ним носился пёсик и громко тявкал.


- Ёжик, что тут у вас происходит?
- Вот хоть ты ему скажи! Создал себе друга, а он на меня тявкает!
- Но он же ещё маленький щенок и не умеет говорить. Тебе придётся ждать, пока он повзрослеет. Тогда он будет с тобой разговаривать, а не лаять.
Ёжик был ошеломлён. Какое-то время он молчал.
- Значит, я нарисовал щеночка? А когда же он повзрослеет?
- Ну… - Сова задумалась,  - это когда как…

Щенок вертелся юлой, кусал свой хвостик. Потом подбежал к Ёжику и осторожно лизнул его лапку.


Ёжик вздохнул, погладил щенка, и пошёл рисовать ему сладкую сахарную косточку.


                20 сентября 2013.