Про Индию и еще

Сергей Анищенко
Третьяковская галерея

     Однажды я пошел в Третьяковскую галерею и стал смотреть картины авторов. Там были Врубель, Васнецов и Шишкин, а Репина там не было, тогда я пошел в буфет и стал пить пиво. Накануне я много выпил и вообще не хотел идти в Третьяковскую галерею, а лучше бы я пошел в баню.





Дойка

     Однажды я работал с директором по фамилии Дойко. Пришла новая уборщица и спросила у меня, как понимать вопрос: будет ли сегодня дойка? И я объяснил.





Про Индию

     Однажды я был в Индии и пошел в русский дом, потому что там был дом, который назывался русский. В нем собирались мужчины и женщины, чтобы послушать специального человека, гуру. Этот гуру рассказывал, как на пути вокруг холма вдруг выползла большая змея и посмотрела им в глаза каждому. Потом мы пошли вокруг холма и тоже увидели змею - она выползла и укусила лягушку. После этого змея уползла, а лягушка стала раздуваться. Когда лягушка раздулась, мы пошли дальше и увидели озеро под названием кунда. В озере была мутная вода, и плавали здоровенные водяные черепахи, еще я видел диких свиней, коров и обезьян.