Подумать о жизни

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"



- Белочка, пожалуйста, не трещи! Дай мне подумать!

- Подумать? О чём?

- О жизни! Я хочу подумать о своей жизни.


- Сова, скажи, о своей жизни надо долго думать? –
Белочка была слегка встревожена.

- А тебе зачем?

- Ёжик сел думать о своей жизни.

- Давно?

- Да вот только что.

- Я думала о своей жизни три дня. Но ты не огорчайся!
Ёжик так долго думать не будет. Он же не умеет летать!

- Да, верно! Он даже на деревья никогда не влезает!
Я его сколько раз уговаривала попробовать. Что ему там видно в его травке…

- Посидит денёк, - Сова улыбнулась Белочке, - не суетись!

- О чём ему целый день думать! Он даже не ныряет, -
засмеялись пескари, выпрыгивая из воды. – Один раз попробовал плыть…
А страху-то, страху!.. Через пару часов твой Ёжик уже будет книжки читать
на своём пеньке.

- Цыц!  Думаю, пескари правы, - Лось, который в это время пил воду из озера,
прекратил своё занятие, встряхнул головой и затрубил. –
О чём ему долго думать, если дальше этого леса он нигде не бывал?
Дай ему минут пять-десять…

- Десять?! А десять  - уже прошли!


- Ёжик, Ёжик! Десять минут прошли!

- Я же просил тебя, дай подумать!

- Мы с Совой, Лосем и пескарями посчитали!
Ты же не летаешь, не плаваешь, по деревьям не скачешь,
дальше нашего леса не бегаешь… Тебе нужно только десять минут!


- Десять минут на всю жизнь?


       Ёжик заплакал…


          4 июня 2012




____________________________________________
Картинка из Интернета.