Уровень 1. тур 2. Проход через мост

Татьяна Владимировна Селянинова
Ну, что ж и время подошло. Мы с ним остались лишь друзьями. Всё к лучшему, - решила я, - Коль нет у меня пары.

Закрыв глаза в объятьях нежных. Я очутилась у воды. Там меня встретил шаман и произнёс слова, - Вам всем необходимо пройти мост через реку Шанай-Тимпишка, и сделать это будет сложно. Одному пройти не получится, в наше время, каждый живет сам за себя и борется со своими демонами сам.
Открою маленький секрет, мост можно пройти только вдвоем! Но, как же быть?! Ведь я одна, Шаман мне посмотрел в глаза, - Не огорчайся, на пути всё может измениться впереди, - он указал на лодку. - Садись в неё, закрой глаза, и не страшись, что ждёт тебя в пути, молодка.

Я села в лодку и закрыла вновь глаза. Он оттолкнул меня, произнёся вдогонку - Ты, главное, ничего не бойся, и не открывай глаза, пока не спросишь, - Кто я? Тут будет остановка. Мгновение, и я услышала всплеск вол. Всё словно выло и рвалось куда-то.
Мне стало страшно! Что там, так шумит?! Но глаза я так и не решилась открыть, прижалась к середине лодке.

А волны набирали оборот. Шторм начинался с бурей. Меня качал, словно щепка я в пучине водной. Казалось, словно это не закончится уж никогда. И вдруг я вспомнила шамана и его слова. Я мысленно произнесла, - Кто я? И вдруг затихло всё вокруг, и гладь воды текла спокойно, тихо. Я посмотрела и увидела перед собой огромную бескрайнюю планету. Она сияла, как луна, и переливалась в перламутровом оттенке.
От красоты не видно было и конца, а звёзды ей служили пелеринкой. Она произнесла, - Иди ко мне! Не бойся! Я, с тобою рядом. И после слов раскрылись разноцветные цветы, что плавали перед лодкой рядом.

Я вытянула ножку и ступила на листок, а он – о чудо – и не провалился даже. Я медленно шагала всё вперёд, где яркий свет мне путь свой кажет.