Мир приключений часть 1 Игра началась

Ирина Балобанова
Высокий худощавый мужчина, облачённый в удобный балахон, был занят сборами. Он перебирал артефакты, будто взвешивая на ладони. Что-то складывал в заплечный мешок, что-то откладывал в сторону.
И разговаривал, хотя в комнате кроме большой синеглазой птицы никого не было.
- Каждый четвёртый год, там его называют - Високосным, я появляюсь на планете, имя которой – Земля. И это мой юбилейный - поход.
Мой сан говорит сам за себя - я храню бытие.
Мне нравится моя работа, она весьма занимательная, захватывающая и непредсказуемая, но каждый раз неизменно интересная.

Земляне приписывают Високосному году различные мистические проявления, мировые потрясения, опасности и беды. Как по мне, это просто предубеждения – улыбаясь, закончил он.

Птица, внимательно слушавшая его рассказ, важно прошлась по столу и шагнула на подставленную руку.
Удобно устроилась на левом плече и сказала: «Пора!».

- Я – Хранитель – вслух произнёс Айрис, чертя в воздухе давно знакомые символы.
Пространство затрепетало, в метре от пола вспыхнула сфера, постепенно увеличивающаяся в размере.

- Посмотрим, что будет в этот раз – проговорил Хранитель поглядывая на своего спутника.
И шагнул в свет, сфера затрепетала и схлопнулась, перенося его в место сбора.

***
В тесном коридоре типовой квартиры, прислонившись к стене, стоит снаряжённый туристический рюкзак, на шестьдесят пять плюс десять литров.
Стройная женщина, в камуфляжном костюме, зашнуровав берцы, оценивающе посмотрела на себя в зеркало. Широко улыбнувшись, озорно подмигнула своему отражению, усадила рюкзак на спину. Выключила свет и шагнула за порог квартиры. Такси уже подъехало.

«Сегодня, у меня десятый настоящий день рожденья! – сказала я. - Хотя мне исполнилось сорок лет.
- Как такое возможно? – удивлённо спросил он.
- Всё просто, я родилась двадцать девятого февраля! – ответила я. - Да, да.
- Вот угораздило же – сказал он и сразу спросил. - А как же ты отмечаешь день рожденье в обычный год?
- Обычно, двадцать восьмого. Ведь, я всё же родилась в феврале, глупо было бы отмечать первого марта – улыбнувшись, отвечала я».

Вспоминая это я уселась на заднее сиденье, расположив рядом свой багаж.
Водитель вежливо поприветствовал и машина, урча мотором, мягко тронулась с места.
Женщина обернулась, улыбнулась и помахала рукой удаляющемуся дому.

За стеклом мелькали знакомые дома, улицы и перекрёстки. Такси выбиралось на дорогу до аэропорта.
Я достала письмо–приглашение, на губах расплылась счастливая улыбка.
«Благодарю» - проговорила мысленно и глаза вновь побежали по тексту.

«Сегодня особенный день.
И для тебя особенный подарок – участие в игре «Мир приключений».
Многие мечтают стать её участниками. А те, кто в неё уже играл, благодарят создателей, за возможность окунуться в другую реальность, познать свои глубины.
И тебе выпал шанс стать её частью.
Далее будет список, что необходимо иметь при себе.
(Если вдруг у тебя чего-то не будет, не страшно. Недостающее подберём на месте.)
Мир приключений уже ждёт тебя.
До встречи».

Самолёт, разбежавшись, оторвался от земли, набирая высоту. Моё тело, как и всегда отозвалось накатившей дурнотой, которая впрочем, быстро прошла.

Я направлялась в пункт сбора участников, гадая, будет ли это одиночная заброска или всё же командная игра.

Моя игра началась…

#ваша_Я