Пару строк 5

Светлана Арнаут
...Он налетел из ниоткуда.С силой накинулся на голубую ель. Клонил ее, но она отыграла натиск и затихла. А вот дерево сливы не выдержало и роняло зрелые плоды на тротуарную плитку. Медовыми и спелыми растекались по земле.Они похожи на слёзы.
Слезы у всех одинаковы.
 Трепещут листья от страха.
А ветер уже хозяйничает на террасе. Бьёт пластиковое кресло о парапет. Утихнуть не спешит.Рад-радёшенек!
А дальше через ограждения по крышам - вперед к морю. И давай волны гонять! Гребни вертеть до стону. Песком засыпать всё на своем пути.

-Ветер! Я раскинула руки и ловлю тебя, поймаю - не отпущу.
Он знает это и рвет мне волосы, дышать не дает и толкает в грудь.
Силища! Но частица его во мне, вдох и его стало меньше. Он на один вдох стал меньше!
Чувствует это и захлебывается злобой.



 
               
...Вот и сегодня они кружат над лапами елей.
Черные, как ночь - бабочки.
Сумерки сгущаются, а они словно, не замечают этого - безмятежно порхают в своем танце.
Их много. Кадры анимации на фоне красного заката.
Возможно, это чьи-то души и им одиноко в своем мире.
Пусть радуются жизни, они еще не догадываются, что здесь она короче.
У нас много общего...





...Вы видели как падают звёзды в море?
Они медленно тонут в темной воде,продолжая светиться и тусклым светом освещают пучину.
Это похоже на свет одинокого фонаря в густом тумане.
Я следила за падением звёзды. Обратила внимание, как множество её сестёр уходили туда же.
Какое-то время невозможно было понять, где море,а где небо.
Это длилось секунды,а мне показалось дольше.
На небе не осталось ни одной звёзды...
Неожиданно порыв ветра разогнал нависшую темную тучу, миллиарды звёзд  подмигивали мне как всегда.
А море?
А море на гребешке волны качало оставшуюся звездочку,которая не хотела взлетать обратно...