Критикую свой роман Правитель

Евгения Саженцева Проза
По поводу романа "Правитель". Буду самым жёстким критиком самой себя. Я писала, как будто торопясь. Не качественно и наивно, почти как сказку. Жаль только, что сказка во многом соответствует реальности. Меня в какой то мере вдохновил ролик Навального про дворец, хотя я даже до конца всерьёз не воспринимала это видео. Если бы по центральным ТВ не показали это здание, сами себя обличив, что оно есть. А не просто фейк. Чей этот дворец, уже отдельный вопрос. Образы нарочно где-то идеализированы, где-то сгустила краски. На то оно и художественное произведение, а не документальное. Но если решите прочитать какую-то из моих книг, то советую начинать с романов : Робот, Революция мозга, Агапе.
Ну и нельзя забывать, что герои вымышлены. Совпадения случайны. В каждой стране могли произойти те события, которые там описаны.
Вчера у меня состоялся диалог со своим другом по поводу романа "Правитель ". Он сказал : "Уж слишком ты идеализируешь схиигумена Сергия". Но с чего же он взял, что это и есть тот самый Схиигумен? И вообще, что это происходило в России? А от этого становится ещё страшнее. Если люди начинают узнавать там свою страну. Ведь написано это как мои фантазии.