Какова цель? За что молится?

Валерий Ветер
- Тут некоторые не могут понять, чего ты хочешь?
- А чего они хотят, они знают?
- Известно чего - хорошо жить.
- Ну да... До самой смерти.
- Они надеются на чудеса науки, на то, что вскоре смогут пересаживать себе любые органы, выращенные искусственно и... Дожить до глубокой старости.
- А кто их будет кормить? И главное - зачем создавать общество искусственно выращенных бездушных... овощей?
- Это точно. Но всё же, что ответить некоторым особо любознательным на этот вопрос: какова Твоя цель?
- Моя Задача - привлечь к духовному Труду на Ниве Божьей как можно большее количество простых вменяемых людей, прежде посвятив их в Таинство внутреннего Самоуединения, посредством которого души человеческие объединяются в истинную Церковь Святого Духа независимо от физического места их обитания.
***
Господь говорит душе: если не хочешь оказаться в аду, слушай, что Я говорю и точно следуй Моим наставлениям. А сатана-змей ей шепчет из глубин подсознания: Он диктатор, не слушай Его! Слушай меня, я настоящий демократ, со мной не пропадёшь. Я предоставлю тебе полную свободу и озолочу с ног до головы. Будешь кататься как сыр в масле (хи-хи).
...
Одни молятся за победу ВСУ (США), другие - России...
А Я говорю: молитесь справедливому Богу за вразумление всех!
Люди гибнут за металл, сатана здесь правит бал!
В этом конфликте победителем должен быть один Господь, Его Правда.
"Здесь Бог с дьяволом борется, а поле битвы - сердца людей".
Мир висит на волоске, а души человеческие - над пропастью.
Потерять тело, не пробудив души от летаргии - страшнее всякой смерти.