я не одинок

Александр Гашин
     4 февраля 2021 года я впервые посмотрел фильм - Утомлённые солнцем. А в начале февраля смотрел фильм - Монах и бес. После их просмотра я всё понял, что увидел после выхода книги в свет. Об этом говорится внизу скриншотов и в этой ссылке http://proza.ru/2016/07/15/253
     Вчера, 5 февраля, в день моего рождения произошло событие, о котором я читал в прошлом году, что всё произойдёт в 51 год. Утром 6 числа всё рассказал супруге. я сказал ей - НЕУЖЕЛИ ВСЁ НАЧИНАЕТ СБЫВАТЬСЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 51-го летия? Вернее не всё, а последняя мечта из детства и жизни. Посмотрим, что будет дальше.
     5 февраля, на работе, дал незнакомому человеку прочитать моё предсказание. Как бы пристреливаясь. Я сказал ему - Если есть вопросы или я не прав, то скажи мне в глаза. Он прочитал и сказал - ВСЁ ВЕРНО!