Комомслучай

Валентина Телухова
Когда мой сын был маленьким мальчиком, он все время вредничал, не хотел слушаться. В двухлетнем возрасте он топал своей ножкой.

- Нельзя говорить "Нельзя, сынок" , а нужно говорить: "Мозя, сыночек, моззя"!

Но особенно он сердился, если я строгим голосом говорила: "Этого делать нельзя ни в коем случае."

Наверное, смысл этих слов он не понимал, потому что, когда играл со своим медвежонком, и понарошку ругал друга за непослушание, он коверкал мои слова, говорил: "Нельзя ни в комомслучае!"

Забавное словечко его я использовала потом, когда говорила о ситуациях, которые трудно поддавались объяснению и не укладывались ни в какие рамки. Последний комомслучай произошел со мной совсем недавно. Опять я написала отзыв не самый хвалебный. Меня неприятно изумил рассказ писательницы земли русской на нашем сайте. Восторженный тон поразил. Она поехала к брату на север и отстала от самолета, рыдала, тут мужчина незнакомый спросил о причинах слез. А когда узнал, взял её на правительственный самолет, на котором летели члены правительства принимать важный объект. Он был высокопоставленным чиновником. Все-таки до брата она добралась. Вывела полчища тараканов в его комнате в общежитии и устроила пир. И угостила его и его друзей замороженным молоком, которое кружочками купила на рынке.И потом ребята бренчали на гитаре и кричали "Долой цивилизацию!" Куда как весело провели вечерок. А я осторожно написала, что молоды были тогда, вот и вспоминается все как счастье. С эйфорией. Но нельзя же самого автора трогать. Они-с знают, что пишут. И тогда я написала, ну уж конечно. А выставлять своего брата и друзей неряхами в своем рассказе - можно. И молоко замороженное совсем невкусное, но с голодухи может быть и ничего. Грызть можно.
И прилетел мне жареный пирожок. Открыл кто-то клоновую страницу, взял мой рассказ "Разговор с читательницей" и вырвал цитату, приписав её мне, и выставил, оклеветав, на всеобщее обозрение.
Пришлось потрудиться. Стерла эту пасквильную рецензию и занесла и клона и саму эту авторшу в черный список.
Но опуститься до низкого вранья, неприкрытой лжи? В моем рассказе я написала о том, как ко мне подошла читательница и сказала, что ей мои рассказы не нравятся. А я ей сказала, что когда коровки выходят пастись на луг, они в изобилии выбирают траву по вкусу. Также нужно поступать и читателям. Найти своего автора.
Но эта женщина стала рассказывать всем в поселке, что я обозвала её коровой и отправила пастись на луг. Я услышала эту сплетню, и только посмеялась от души. Мои речи были не на уровне её восприятия. Понята я была превратно.

А этот клон в своей рецензии на мой рассказ написал, что я обыкновенную женщину высокомерно обозвала коровой и послала пастись на луг.

Умение писать доносы и клеветать у нас остались от прежних времен. Очень жаль. Настоящий комомслучай. А сплетники и тролли попадаются и на нашем сайте.