Паспорт покажите!

Филиппов Владимир
             
                Молодой парень, которому на вид я бы не дал восемнадцати лет, собирается расплатиться на кассе супермаркета за бутылку «Чинзано» и коробку конфет. «Паспорт покажите!» - строго говорит кассирша пробив конфеты. Парень поднимает глаза и смотрит на свою девушку, которая уже прошла кассу и стоит перед выходом. И когда она отворачивается в сторону, он наклоняется к кассирше и говорит вполголоса: «Понимаете, я сказал ей, что паспорт потерял, чтобы в ЗАГС не идти. Как же я вам его покажу, она ведь может увидеть». Я стою за ним и всё это слышу.
                И, вот что такое женская солидарность. Немолодая уже кассирша отставляет красивую бутылку в сторону и говорит негромко, но с металлом в голосе: «Паспорта нет, значит, не положено». И, как-то, всё правильно. А, может, у неё дочка в таком возрасте? А может быть, её саму в молодости как-то так обманули? Впрочем, мне, этот паренёк, тоже не понравился.