341. Слушать и не слышать

Валерий Яковлевич Гендель
341. Слушать и не слышать.

Он (Гурка) мне: «Твоя задача подписать у Малинникова.

2021-01-27: Моя задача в том, чтобы рассказать правду о технологиях и механизмах, с помощью которых Духи Зла обманывают людей. Так я думал. Однако вот Дух Святой, которого я называю Несвятым, говорит здесь, что рассказать, мол, правду мало, надо согласовать это делание с Духом, который ведает технологиями, создающими крепкие обманы и сладкие сладости. Иначе люди будут слушать и не слышать.

Для того чтобы понять поставленную перед человеком задачу, требуется, во-первых, развитой ум, способный понять, что Высшие ставят перед человеком задачу, которая изначально кривая, то есть с обманом. Кстати, ТВ показывает американский фильм  о мальчике, который от рождения недоразвитый: и ноги у него такие, что не ходят, и голова не очень соображает. На ноги ему врачи надевают для устойчивости железки. Мальчишки дразнят его. Он от них бегает. Они на машине гонятся за ним, девочка кричит ему, беги. И вот когда он бежит слишком быстро, железки падают с ног. И вскоре выясняется, что он лучше других теперь бегает, настолько лучше, что его и в футбольную команду берут, и в сборную по настольному теннису, поскольку и реакция у него лучше всех стала. Но вот что касается ума, не понимает он, что нельзя говорить правду о войне во Вьетнаме, на которую он попал в качестве солдата. Когда он, возвратившись с войны, выступает на митинге перед публикой, кто-то обрывает микрофонные провода. Когда микрофон включают, он говорит, вот и всё, что я хотел рассказать о войне. Вроде бы, все слушали его речь, но никто не слышал.