Алексей Навальный официально арестован и лишён сво

Володя Черномор
Алексей Навальный официально арестован и лишён свободы. Народ вышел на улицу... Чем всё это кончится, никто сказать не может. Народ, его молодое поколение, я думаю, уже  просто так   не вернётся домой. Страх, судя по всему, перестал быть действенным оружием стражей несвободы... Что будет "дальше", мне не известно... Многие меня так или иначе спрашивают. Вот я, вообразив или вспомнив себя ядерным физиком, вдруг понял, что наше время стало уже качественно совершенно другим. И дело тут не только во всё большем  возникновении социальной информационности. Теперь, я думаю, время  уже не однозначная временная координата. Время стало как бы некой системной пеной , своего рода квантово-механических  неких координационных, если хотите, своего рода 
  "шариков", каждый из  которых содержит в себе систему времени настоящего , прошлого и будущего... Воспоминания теряют смысл, тем более любое прогнозирование  будущего...   Всё должно фундаментально измениться...
Не могу забыться и от мысли, что смерть актёра, если можно так сказать, Василия Ланового, тоже событие из этого ряда неординарного.. Для меня он был очень страшным человеком, и совершенно не понятно за что и так его многие его   любили и любят... Лановой и его смерть, как я чувствую,  это какой-то нетривиальный знак тяжелейшего прошлого...и невозможности к нему вернуться... Прости меня, Господи...