Вопрос

Шопен Бессердечности
Кто же я? Кто? Непременно получу этот ответ! Даже если это будет «игрой теней и света» или что «46». Даже если окажется, что ответа не существует.

Откуда вдруг эта полная уверенность? В сей предутренний час я слушаю музыку, она выходит за грани меня, и я - туда вместе с ней. Тут же рушатся слова, понятия, направления, построенные стены ложного ведения, вся правда и обман, всё, всё рушится и я вместе с ним. Я не из атомов, молекул, вибраций и частот, сплетений формул и сплетенных между собой рук. Я - совсем другое. Это даже нельзя представить. Если бы было можно, то всем давно было бы о том известно. Но я - узнаю, узнаю!

Может быть я биоробот? Пришлите мне сообщение! Я хочу знать. Всё серьезно.

Потому что если не знать кто ты - то жить будешь как другие. Их идеалами, мыслями, настроениями. Будешь ходить в их магазины, рассчитываться их деньгами. Будешь читать в их библиотеках их свящённые книги. Ты неизбежно будешь им подражать.  Будешь вести себя как они. Пока эти красные нити не разойдутся , словно швы на пятке поношенного носка. И тогда ты снова останешься ни с чем, сам не зная, кто ты.

Кто же я? И есть ли вообще такое слово для определения? Есть ли такая мысль, идея? Может быть ответ лежит вне всяких плоскостей, а как это представить? Но мне нужен, нужен ответ. Иначе я - летящий на свет тысячи огней мотылёк.