В лабиринте

Зоя Комарова
          

Я  в  лабиринте.  Заблудилась.
Ни  вход,  ни  выход не  найду.
Что  делать  мне, скажи  на  милость,
Кому  кричать  свою  беду?

Я  помню – было  там  начало,
Где  сердце  билось  горячо,
И  я,  от  берега  отчалив,
Стук  этот  слышала  ещё…

А  выход  должен  быть, я  знаю,
Там, где  живёт  твоя  душа.
Но  только  я  не  понимаю:
Я  заблудилась… чуть  дыша,

В  потёмках  лабиринта  маюсь,
От  страха  плачу  и  кричу.
Я  задыхаюсь, запинаюсь,
Куда-то, падая, лечу.

Зову  тебя, и  эхо  вторит,
Вопит  в  три  голоса  за  мной,
И  плачет  в  лабиринте  горе,
Как…домовой!...

Ужель  душа  твоя  не  слышит?
А  коли  слышит, что  ж  молчит?
Кто  рядом  с  горем  ровно  дышит,
Тому  и  Боже  не  простит!

И  как  могла  я  заблудиться?
Вот  стихло  всё…Стою  в  тиши…
Скажи – а  так  могло  случится,
Что  нет  совсем  твоей  души?...
                16.01.02.