Который час?

Валерий Прокофьев
   Лежал я на пляже летом.
   В Одессе...
   Мне было девятнадцать.
   С гаком.

   Солнышко высоко.Светит...
   Такое - доброе солнышко.
   Море нежное.
   Песок мелкий...

   Долго лежал на спине...
   Ладони за головой...
   Капелька пота скатилась на шею...
   Встал и вошёл в воду.
   Ласковая моя водичка.
   Солёненькая...
   Нырнул - вынырнул.
   Опять нырнул - вынырнул...

   Лениво вышел на песочек пляжа.
   Вокруг мало людей.
   Какая-то дамочка с сумочкой и в мини купальнике...
   Прошла мимо...
   Вдруг оглянулась...
   Подошла близко.
   Говорит мне: "Вы похожи на Давида. Я в музее видала"...
   Подошла ещё ближе - я почувствовал пивной запах.
   "Вы не из Питера будете?"

   Я помотал головой...
   Отодвинулся подальше.
   Взял свою подстилку.
   Отошёл...

   "Вы само совершенство!"- дамочка шепнула и снова подошла...
   "Возьми меня к себе, Давид... Я буду тебе носки стирать..."
   Я молча снова отодвинулся...

   У края берега лежит молодая мама-одесситка, по всему...
   Девочка маленькая с ней.
   В панамке...
   Отвернулся и стал смотреть на горизонт.
   Там парусники...

   "Ну и хлебай свой компот"- прошипела дамочка в купальнике.
   Презрительно повела белокожим плечиком.
   Завиляла задницей дальше...
   По пляжу...

   Я вздохнул с облегчением.
   Прилёг на свою подстилку...
   Лицо мокрое. Солёное.
   Солнышко ласкает...

   Вдруг девочка маленькая подошла:
   "Дяденька, а сколько времени - мама спрашивает?"
   Я приподнялся.
   Взглянул на часы...
   Потом оглянулся на маму...

   Она смотрела с полуулыбкой, издалека.
   Словно ожидая...

   Который час...
   Я времени не знал.

   Тогда...
   Ещё...