Бабушка

Венера Дзюбенко
У всех подружек в детстве была бабушка, они ездили к ней в гости в деревню..
Слово "бабушка" звучало не понятно. .  но тогда я знала только божью коровку (красно- коричневого цвета с черными точками)
Но нет.. мне объяснили.., что это не сказки, а совсем живой человек.. с горячими пирожками - печет их сама в своем доме где то в лесу - рядом с деревней, в печи..

Ну и конечно, я захотела бабушку, ездить  к ней в гости в деревню, есть вкусные пирожки тоже очень хотелось..
Стала я просить родителей  поехать в деревню к бабушке и  чтобы уговорит,  рассказала им про пирожки из печи очень вкусные и что она очень добрая, старенькая и  про печку в доме..
Конечно, они улыбались.. сразу как то не обещали поехать... ну понятно, заняты были.
Но через какое то время все же пришлось поговорить с родителями серьезно!
Какие то странные лица у них.. то улыбаются, а потом совсем не понятно: бабушки не у всех детей бывают..ну у некоторых детей она есть, а у некоторых - нет . Вот нам не досталась..
мне даже купили велосипед трёхколёсный.
 Велосипед мне не понравился совсем..
 
Надо все таки им объяснить очень простую вещь!
Я готовилась к этому долго - ведь надо их убедить, изо всех сил набрала в рот воздух,  надула живот  - чтобы они все поняли ... ведь  взрослые очень часто не понимают простых вещей (надо это запомнить и  остаться такой же умной, когда стану взрослой)
В общем... если бабушки нету, то надо ее купить!
Не знаю поняли или нет..
Надо сказать несколько раз - очень серьезно!
Ну понятно, они ответили, что в магазинах бабушек не продают.
.. но я была очень умной.. и как то само собой в голове складывалось ясно и четко - значит надо дать объявление и спросить в "деревне" у людей.. и они подскажут где есть бабушка и мы тогда возьмём ее к себе!
 У взрослых  в головах сплошной туман - хоть руками его раздвигай.. очень тяжело разговаривать с ними!
Правда.. я схитрила.. - оставила на потом вопрос-  а где находится "деревня"?
Но, все таки.. как же было здорово от того, что мне - такой умной - удалось им все объяснить!
Правда, бабушка не находилась.. мы ее честно искали..
Как то поговорили  с одной очень старенькой бабушкой, у которой не было внучек, но она думала примерно неделю, и отказалась ...уж слишком старенькая была.. сил уже было мало...
И все же я ее нашла!
Правда не в деревне, а в городе, куда мы переехали, во дворе сидела очень симпатичная бабушка.
Я как то сразу поняла что она согласится.. добрая очень.. ей почему то было смешно, но она приняла мое предложение побыть моей бабушкой..
Я тут же законно села на ее колени ( хотя было совсем неудобно - ведь я уже подросла) , взяла ее угощение и тут же съела печенье и успокоилась..