Два, два...

Валерий Ирков
Казимир и Зинаида.
Недавно мне удалось заполучить время, которого так мало ныне. И даже, поговорить с Казимиром (который всегда редкость) на тему, сбивающую с ног действительность. Если так понятней будет - о пандемие.
Он лишь улыбнулся и посмотрел вверх. Затем перекрестил даль, прищурился и с разворота шагнул навстречу Зинаиде. Зина нефедова оказалась бесшумно рядом и для меня совсем невовремя, ибо мы были знакомы когда-то, что впрочем Казимира тут же обрадовало. Ибо это избавляло от неловких минут и язвительных представлений. Мы зашли в тихое стихотворение или скорее кафе. Где она начала так же тихо и спокойно стенографировать.
Казимир терпеть не мог все эти нововведения и сразу практически за пару часов отбросил все мои доводы, сожаления, и прочую ерунду. Оставив лишь во всем этом самое что ему показалось главное - о чем давал стенографистке определенные знаки. Видимо это было междустрочье как встреча смыслов. В целом имелось ввиду с его стороны, что то что мы считаем не существующим, на самом деле самое главное, примерно так(весь текст полностью остался у Зинаиды, можете ознакомится как говорится,  о чем я безуспешно пытался выведать во время танца, а она в этом деле верх, словом, хотите - попытайтесь сами).
Но в самый разгар диалога я только сейчас, вдруг, заметил необычные перемены в самом облике Казимира. Он сидел в каком-то брезентовом пуховике с воротником наотмашь. В зеленом малахае. а когда он распахнул пуховик непринужденным движением (точно в песне, "словно воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю..."),я увидел исхудавшее тело, огромную цепь наподобие вериг большого размера и мохнатую белую майку с огромными зазубринами...на груди его была мерцающая татуировка серп и молот и выгравированная по ним лоза и к ней как бы примыкал всадник. Чуть сощурившись я стал всматриваться дальше (попутно заметив, что уже ношу очки и похоже давно). Всадник был как бы сказать, двоякий. С одной стороны он походил на Амура с крыльями, с другой- на благородного рыцаря, пронзающего сердце влюбленных драконов, которые располагались чуть поодаль от серпа и молота. причем копье изворотливо угадывалось в обвивании виноградной лозы как сплетение драконьих хвостов. После чего мой ошалелый взгляд упал на большой сияющий перстень на среднем пальце правой руки Казимира, внутри которого не то что значилось, но переливалось (наподобие рождественских игрушек) зимним инеем слово "берегись". и готов поклястся, из перстня что-то подуло в этот момент, какая-то далекая метель...После этого, я готов был просто встать и уйти. Мне стало нехорошо. Но Зинаида бросила в меня такой, полный свирепой нежности, взгляд, что я в миг передумал.
-Итак, мой друг, прервал мои движения Казимир, что вы хотели узнать?
- Панде...начал было я но был остановлен ласковым жестом открытой ладони
- Далее. это все не имеет значения- слова, формы, названия...Вам же нужна суть, верно? иначе я бы никогда здесь не появился.
Но тут я по настоящему увидел ее...Черные как смоль волосы закинутые каким-то укладочным средством небрежно назад, бльшущая сиреневая блуза почти до пят как думается, остросюжетные линии под ней, с какой-то прозрачной сеткой, или по крайней мере так показалось (очки запотели и все расплывалось в этом метафизическом тумане)... я заметно краснел...В этот момент, когда воображение готово было упасть в небытие призрачного, в полумраке начинающегося стиха, гуру вернул ученика, можно так сказать в место и время.Его эхо прозвучало как голос.
-Да!.. суть всего происходящего...посмотрите, какие один за одним творения уходят, какие люди! целые вселенные...
-да! с жаром подхватил я. Именно - вселенные!...
-но! прервал начинающееся волнение он. И приставил к губам наклонившегося к нам официанта палец, чтобы тот как бы не сболтнул лишнего. И чтобы Зинаида не услышала ни слова из далее сказанного...Это облако мира и звон других...
в этот момент мы заметили как Зинаида наклонилась на метр или более вперед и взглядом обшаривает наши лица,  словно ищет скрываемое.
официант откланялся как мог держа себя в руках, с терпеливой усмешкой.
Кофе в этот момент благополучно обосновалось на столике с легким звоном чашек.
- Небо как кофе"- выдохнул я, разряжая обстановку. Помните...
- Еще бы...мы писали эту вещь вместе...она не так однозначна как может показаться... Зинаида! чуть более подробно этот момент, и...чуть медленнее...
тут он перевел на меня свой задумчиво серый взгляд, и со вздохом добавил, как бы извиняясь перед чем-то еще, неумолимо присутствующим:
-у нее испанский темперамент...
-но она же танцевала- по- детски подхватил я...
выйдя из кафе мы что-то одиноко пропели на три голоса, что-то кажется из Вертинского и растворились в грядущих буднях, как самые простые странники, в поисках таких простых и таких обычных вечных ответов, от чего-то оставленных нами, брошенных на произвол каких-то эпидемий, каких-то физических явлений...