Как я стал Хозяином? Светлана. Глава 9

Владимир Искос
Свадебная неделя
1
- Тебе понравилось, дорогой?
- Да, милая. Спасибо, вам, Светлана.
- Пожалуйста. Не знаете где, провести первую брачную ночь? Простите за прозу жизни.
- Да. Прости, милая.
- Вас что-то держит здесь, в данный момент?
- Нет. Я на недельку смогу. Я собирался…
- Тогда домик с прислугой на берегу озера. Рядом лес. Правда это не Англия.
- Милый. Творец всё может. Я готова. К чёрту нашу...
- Благопристойность не надо никуда посылать. Так что?
- Коль ты готова, то и я готов.
- Вам туда. Вас ждут.
Эмили и Оскар пошли от дома по своему саду. Вдруг они поняли, что они уже не в саду. Они были на лугу. Справа лес. Впереди на сваях небольшое здание. А дальше огни, ворота, за которыми небольшие домики. Слева небоскрёб. На небе звёзды и огромная луна. Из ворот вышли двое. Пока не понятно кто. К ним идут.
- Идём. Они за нами.
Две фигуры, вышедшие из ворот, прошли немного. Фонари зажгли и помахали, приглашая подойти. Оскар с Эмили подошли.
- Я Михаил. Со мной рядом жена моя Римула. Мы приветствуем и поздравляем вас, Оскар и Эмили. Дом готов. Вам нужна прислуга?
Эмили с Оскаром переглянулись.
- Понятно. Нужна.
Они вошли на территорию городка. Было тихо, но было видно - люди здесь живут.
- Скажите, кто хозяин здесь? - спросил Оскар.
- Творец.
- Но…
- Вы живы. Просто мир иной.
- Мы вернёмся?
- Если пожелаете. Недаром вас Светлана спросила
- Я понял.
- Когда решите какой мир вам ближе, тогда о постоянном поговорим жилье. Мы пришли. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. И спасибо.
2
Эмили первая проснулась. Который час она не знала. Сейчас её это даже не волновало. Ей было хорошо. Она осознавала, что рядом спит её любимый мужчина. Эмили потянулась, и посмотрела на Оскара, который спал, отвернувшись от неё, укутавшись в одеяло с головой. Она хотела раскрыть его. Хотя бы голову. Но потом передумала. Решила, что пусть поспит.
- Ты правильно сделала, - сказал приятный девичий голос, очень похожий на голос самой Эмили в юности.
Эмили не испугалась. Ей показалось, что это продолжение удивительного сна.
- Не правильно думаешь. Это уже не сон. Я Мили. Твоё второе Я. Буду тебе помогать в этой жизни разобраться в себе самой.
Эмили интуитивно прикрыло своей частью одеяла обнажённое тело и привстала. В кресле, которое находилось в правом дальнем углу, сидела девушка в голубом костюме горничной. Она была очень похожа на Эмили в молодости.
- Доброе утро, Мили! Я могу одеться?
- Доброе утро, Эмили! Можешь. Я помогу.
- Но…
- Ты стесняешься? Понимаю. Я это ты. А ты это я.
- То есть?
- Да. Или почти да. Тебе нужна моя помощь. Считай, что ты наказана слегка.
- За что?
- За то, что все добродетели послала.
- И какое наказание меня ждёт?
- Моё присутствие и помощь во всём. Я и второе Я твоего мужа покажем вам всё здесь. Мы ваши гиды и слуги.
- Но это больше привилегия.
- И, да и нет.
- То есть вы будете с нами везде и в кровати тоже?
- В кровати, если захотите. Можем небольшую групповушку устроить. И не смотри так! Ты этого когда-то желала, но боялась.
Эмили опустила свои глазки и вдруг увидела, что её тело изменилось. Она вскочила и подбежала к зеркалу. На неё смотрела молодая девушка. Она хотела что-то сказать, но передумала. Повернулась к Мили и сказала.
- Я благодарю Творца за этот дар.
- Молодец. Теперь в душ. Можешь принять ванну. Тебе помочь?
- Не надо. Я сама. Только…
- Не волнуйся. Его разбудит его второе Я.
- Он в другом кресле сидит?
- Да.
Эмили хотела убежать или прикрыться.
- Он это Оскар.
- И всё же. Хотя.
- Именно так. Иди.    
3
Оскар проснулся и откинул одеяло. Ему было немного жарковато. Посмотрел там, где должна была спать Эмили. Её не было. Он слышит шум воды и понимает, что она там. «Идти или не идти? Вот в чём вопрос».
- Конечно идти. И пора менять привычки. Не боятся некоторых вещей. Итак, потеряно пол жизни. - услышал Оскар мужской голос, который был очень похож на его голос в юности.
Оскар осмотрел комнату и увидел, что в левом дальнем углу, возле окна, в голубом костюме слуги сидит парень, который очень похож на него молодого.
- Я твоё второе Я. Меня зовут Джордж. Именно таким именем ты желал, чтобы тебя называли. Буду помогать тебе познавать этот мир.
- Но мы здесь…
- Попав сюда, вы уже навсегда остаётесь в этом мире. Даже если вернётесь на планету Земля.
- Каждый миг мы переходим из одного мира в другой?
- Можно, итак, сказать. Иди. Я с Мили подготовлю одежду, которую вы оденете.
- Это второе Я Эмили?
- Да.
- Она знает?
- Да. И обо мне знает. Хотя ещё меня не видела. Узнав обо мне и о том, что я здесь, она застеснялась.
- Но потом поняла, что ты уже видел её моими глазами?
- Да. Иди помой ей спинку. Она этого желает. Но боится признаться самой себе.
- Вы…
- Уже нет. Мы будем видеть ваши обнажённые тела, если только вы сами этого захотите.
Оскар тихонько открыл дверь и тихо вошёл. Эмили лежала в ванне и блаженствовала.
- К тебе можно? - немного робко, немного нежно и тихо, чтобы не испугать, сказал Оскар, - Я тебя очень люблю.
- Конечно, дорогой.
Оскар подошёл к Эмили, наклонился и поцеловал.
- Залезай, места хватит. Не бойся, милый.
- Я не боюсь. Теперь не боюсь.
Оскар залез в ванну и понял, что может быть рядом с Эмилей. Ванна стала, как маленький бассейн.
Им не хотелось сейчас разговаривать. Они блаженствовали. Через некоторое время, получив удовольствие и помыв друг другу спинки, они вылезли, помогли друг другу вытереться и вышли. На кровати лежала одежда, которую они должны были одеть.
Оскара немного удивило одно обстоятельство. Отсутствие мужского нижнего белья. Но посмотрев брюки, он всё понял.
- Это чтобы я могла быстрее освободить твоего жеребчика?
- Да, - немного смущённо сказал Оскар.
- Наверно, именно поэтому я проснулась раньше, чтобы быть в некоторых вопросах госпожой.
- Возможно. Пойдём поговорим с нашими вторыми Я. И давай они будут для нас просто хорошими друзьями.
- Согласна.
4
- Доброе утро, Мили и Джордж, - сказала Эмили, - Мы решили, что вы будете нам компаньонами на равных правах, а не просто слуги.
- Оскар, ты согласен с женой? - спросил Джордж.
- Да. Я понимаю почему ты это спросил. - ответил Оскар, переходя сразу на ТЫ, - Домом должна заниматься жена. Я же добытчик!
- То есть у каждого будет своя территория и вы не будете пересекаться и пререкаться.
- Да, Мили.
- Прошу к столу. Мы приготовили овсяную кашу и чай. Но если будут особые просьбы, то мы исполним.
- Благодарю, Мили, - сказала Эмили, - И вы садитесь с нами позавтракать и поговорим.
- Благодарим.
Все сели за стол, произнесли молитву и начали завтракать.
- Так что мы можем, а что нет? - спросил Оскар.
- Вы гости. И у вас много привилегий в плане желаний. - сказал Джордж.
- И всё же?
- Вы можете полностью раскрепоститься сексуально, а можете отправиться в монастырь, где всё время проведёте в чтении книг и вдали друг от друга.
- Мили, я понимаю твою иронию. Тогда так. Если мы не захотим никуда ездить и захотим быть только тут, то что нас ждёт?
- Практически то что и на Земле. Обычный отдых на природе. Вы появились возле нашего театрального клуба. Мы там проводим спектакли и не только для жителей нашего городка. Есть закрытая зона. Там живут рабы.
- Но?
- В большинстве случаев — это те, кто нарушил закон и нарушил серьёзно. Их основная задача - работать.
- А вы?
- Мы слуги по договору.
- То есть вы можете встать и уйти, и никто вам и слова не скажет. Я немного утрирую. - сказал Оскар.
- Тогда ты прав.
- А проститутки есть?
- Эмили!!
- Она правильно задала вопрос с практической стороны, - сказала Мили, - Я её понимаю. Она же хочет оторваться и желает… Но боится в этом признаться.
- Как и ты, Оскар, - сказал Джордж.
- В этом мы можем помочь. Бордели есть. И не только они. Всё работает круглосуточно.
- НО?! - дружно воскликнули Эмили и Оскар.
- Детям туда путь закрыт. Если вы захотите с ребёнком поиграть…
- Мы поняли, - сказала Эмили, - Сразу получим штраф.
- Штрафом вы не отделаетесь. Вы получите сразу наказание от Творца и Высших сил. И он будет сексуальный. Выбор будет.
- Мы выберем какое сексуальное унижение мы желаем?
- Да.
- Но мы будем получать удовольствие?
- Возможно, некоторое время. Вас могут унизить публично. Могут отправить поработать в бордель или манекеном в магазин. Вариантов много. Если желаете, то можем устроить экскурсию.
- Мы будем?
- Если вы сами захотите. А так. Увидите, как живут те, кто нарушил закон и какие работы они выполняют.
- А мы с ними?
- Можете при них вдвоём, а они будут смотреть.
- Но это же не по…
- Религиозным канонам? Я правильно тебя понял, Оскар?
- Да.
- А кто эти каноны установил?
- Но тогда вы…
- А что было в начале?
- Слово.
- А до этого?
- Тьма. Потом при помощи Слова появился свет. А Дух Божий уже носился над землёй, точнее над водной гладью земли. То есть материальное уже было. Но если это так, то…
- Я понимаю Эмили тебя. Это трудно осознать. Каждый из нас сам определяет границы дозволенности. Поэтому у нас много миров и городов, где живут люди с общими интересами.
- Но есть же общие для всех?
- Конечно. Это желание жить и служить Творцу. Уважать мнение и желания других. Брать столько сколько надо. И мы не заставляем следовать нашим идеям.
- Но ведь?
- Мы вам предложили осуществить вашу мечту. Вы могли отказаться.
- Светлана кому служит?
- Напрямую. Творцу. Тому, кто сказал Слово.
- Но это же Дух!
- Нет. Мы же созданы по образу и подобию. И духовность нам дана в последнюю очередь.
- Пойдёмте знакомится с городком, - сказала Эмили, - Дискуссировать мы можем и на свежем воздухе.
- Ты права. Нам надо что-то знать?
- Да. Оденьте эти браслеты на правую руку. Это ваш знак. Но если мы отправимся в город, то оденете ошейник. Это отличительный знак и пропуск. Всё зависит от цвета. У вас он зелёный.
5
Английское утро в Оксфорде было туманным. Светлана с Леей вышли в сад прогуляться. Они вдвоём понимали, что они сами бы не смогли бы сделать так много. Дети, над которыми они взяли шефство, оказались очень послушными, когда их перестали строить в линейку. Все они нашли себе занятие, чтобы облагородить английский сад вокруг пансиона. Некоторым хотелось помочь. Но как? Они не знали. В основном это были те, кто любил только читать, писать или рисовать. С этими детьми занялась Катя с Азизой. Каждый вечер устраивались литературные чтения и небольшие выставки художественных работ. Во время работ в саду было несколько участков, которые перестали соответствовать стандартам английского сада. Детям очень хотелось, чтобы они остались такими. Их оставили без изменений до приезда Четы Уильямс.
В это туманное утро молодожёны должны были вернутся. Всё было готово к их встрече. Или почти всё. В тумане появились две фигуры.
- Мистер и Мисс Уильямс, приветствуем вас на родине, в родных пенатах.
- Приветствуем вас, Светлана и, как понимаем, Лею. Простите. Туман! - сказал Оскар.
- Спасибо. Туман скоро должен рассеяться. А пока давайте пойдём в дом. Вы как раз к завтраку.
- Спасибо, - сказала Эмили.
Пройдя часть сада, все зашли в дом со стороны кухни, из которой очень вкусно пахло.
- Может вас покормить сначала? - спросила Лея.
- Завтрак скоро?
- Да. Постояльцы после утренней гимнастики принимают водные процедуры.
- Мы как раз успеем переоденемся. Правда, милый?
- Да.
- Мы вам приготовили две рядом комнаты на первом этаже.
- Одной комнаты нам хватит. Правда милая?
- Конечно, дорогой, - ответила Эмили и улыбнулась.
- Тогда выбирайте.
- Мы возьмём крайнюю, при условии, что в соседней будете проживать кто-то из вашей группы или воспитатели. Посетителей и гостей будем принимать в нашей городской квартире.
-Тогда мы её предложим маме с сыном. Сын, конечно, будет жить отдельно и будет учиться в университете. Вы над ними возьмёте шефство. Оскар как юрист. А Эмили может поработать у матери моделью. Вы ведь мечтали об этом?
- Но?
- Эмили. Это Англия. И пока тут, не так как там. Или желаете вернуться?
- Пока нет. Но на выходные хотелось бы.
- Это можно. Но...
- Сейчас главное слово «МОЖНО».