Минус 10 кг. Дневник одного похудения

Проскура Татьяна Николаевна
6.02.2012
Добрый день мои дорогие читатели. Начну сразу без предисловий. Я не особо сама их люблю читать. О себе я расскажу в самой книге.
Я встала сегодня с утра и весы показали 58,9 кг. Я бы хотела весить 50 кг.
С утра я сготовила кукурузную кашу своему 2х летнему сыну, подогрела мужу индейку с тыквой, а сама попила чай с лимоном и пирогом шарлоткой. Это было в 11 часов, сегодня мы встали чуть позже. через час я пила цикорий с молоком без сахара с черным шоколадом 50 грамм. 14-30 ела макароны с яйцом и пила цикорий с молоком и плиткой черного шоколада грамм 50.
Вы скажите: "Ого, вот это она собралась похудеть". Да-да, я собралась похудеть. И я буду стараться есть, только, когда я буду хотеть есть. Это единственное, что я пока знаю. Потому что, нужно есть, когда хочется, а не когда тебя похвали за стол. Потому что, когда ты хочешь есть организм подает тебе сигналы голода, выделяется слюна и все органы пищеварительной системы выделяют нужные ферменты. Мне вообще нужно голодать и сидеть на диете, потому что у меня есть проблемы в пищеварительной системе. Но я не могу. Той силы воли, которая нужна у меня нет. Мне за 30 лет, после родов я набрала 5 кг, которые я не могу скинуть. Даже, когда я болела гнойной ангиной и почти ничего не ела неделю, я не скинула даже 1 кг. Я буду изучать вместе с вами, мои дорогие читатели, и вы мне в этом поможете. Похудение-это дело тяжелое. Если бы конечно я попала бы на Бали, меня пригласили бы на конкурс красоты или завербовали бы в агенты, или я бы влюбилась безумно в какого-нибудь сногсшибательного брюнета, который бы меня приворожил, возможно я бы крошки в рот не взяла бы, занималась бы 24 часа спортом. И мой организм за счет гормонов и шока бы похудел очень быстро. Но так как я обычная домохозяйка в декрете, которая сидит дома и ничего со мной особого не происходит, мне придется что-то придумывать, изучать и я очень надеюсь, что в конце книги я похудею. Я рассчитываю на 2-3 месяца похудения.
Я очень долго искала друзья смысл жизни. И недавно я его нашла для себя. Я уверена, что наша душа бессмертна, и мы явились в этот мир, чтобы оказаться в теле, возможности которого дают душе проявить себя. И в первую очередь, мы должны заботиться о теле. Это дар которым мы обладаем. Многие люди медитируют, читают, но друзья я тоже многие годы этим занималась, но все-таки пришла к выводу, что в этом мире, работа с телом намного эффективнее любой медитации. Я многие болячки свои излечила кундалини-йогой. Я решила для себя, то не буду больше слушая людей делать выводы, только действия будут меня интересовать. И сама стараюсь меньше разговаривать, потому что говорю много лишнего. Жизнь становится проще, когда меньше говоришь.
7 февраля
У меня было желание бросить всю эту затею с похуданием и вернуться к ней позже. Но я понимаю, что в следующий раз все повторится. Мой вес не изменился.
8 февраля
Я думаю все-таки похудание связано с изменением жизни. Нужно изменить взгляд на мир. Хотя конечно многие говорят, что просто надо меньше есть. Но почему-то это достаточно сложно. И потом даже если похудеешь, потом быстро потолстеешь обратно. Попробую начать изменения с очистки пространства. Генеральной уборки, разбора своего гардероба. Выброшу все лишнее и наведу везьде порядок.
9 февраля-11 февраля
Держала в голове, что нужно похудеть, но действия предпринять не спешила.
Само собой получилось отказаться от хлеба. Просто ы его часто недоедаем, и потом вообще один день не ели. Я почувствовала себя в этот день лучше. Предлдожила мужу пока хлеб не покупать, он поддержал меня. В итоге я скинула за 2 дня 600 гр. Сейчас вешу 59.3 кг. Хотя пельмени, пирог я готовила и ела. Не ела только хлеб.
Действия: Отказалась от хлеба и стала пить кефир теплый на ночь.
12 февраля ( 7 день)
У меня есть в голове мысль посидеть на такой диете. Есть каши(крупы) на воде, фрукт, яблоко например и овощ, морковь например, и кефир пить. И в принципе делать так периодически, например, у меня есть план на год и в нем есть пункт генеральная уборка. И можно пока не сделаю сидеть на такой диете. Но завтра мы едем на день рождение. И я не уверена, что сегодня стоит начинать. Но с другой стороны - это неплохой разгрузочный день, перед праздником. Я правда съела с утра шарлотку, вчера готовила. Но, если я начну уборку и сяду на такую диету, думаю вреда не будет. Попробую.
8 день (13)
Вчера я так и ела все, что хотела. А утром взвешалась и ужаснулась. Я вешу 60.1. Я была в шоке и только сейчас до меня дошло, что я до этого не потеряла кг, а набрала из. я весила 58,9, а потом 59.3. Я не обратила внимание на цифры и подумала, что скинула  600 гр. Сегодня была на день рождении, ела торт. Больше 60 кг я давно не весила. Хотела похудеть, а получилось наоборот. Скачала приложение - счетчик калорий. Я должна в день съедать от 1900-1400 кг, если хочу похудеть и пить около 3 литров воды. До конца дня не ела только пила кефир, чай, воду
9 день (14)
Взвешалась 59,2
Я ела все подряд.
10 день(15)
Вес -59,2
У меня был стресс. Я очень стала негативно относится к миру. Хочется просто умереть, но это не из-за похудения. Просто проблемы со здоровьем у ребенка и мир не мил. Очень тяжело. Накупила всяких вкусняшек и шоколад, залечиваю горе. Честно говоря планирую в будущем загрузить себя работой и делами, чтобы меньше было стресса, честно говоря уже хочется помиреть, как этот мир достал. Надо составить список дел и не ленится их выполнять. Муж меня успокаивает, но честно уже в декрете почти 3 года, почти все время дома, очень устаешь.
11 день (16)
вес-59,6
ела все, что хотела
12 день(17)
вес 60,1
ела много мучного
13 день (18)
вес 59,6
Купила конфеты
 14 день (19)
Вес забыла взвешаться
С утра поела как обычно: кашу, конфеты, чай.
Анализы ребенка пришли. Не все, поэтому к врачу пойдем позже. Есть проблемы, но ничего критичного я думаю. В общем я решила, что надо делать или пытаться делать уже какие-то шаги. Дорога открывается под шагами идущего. кстати здоровье мое стало получше. Я думаю - лишний вес - это тоже болезнь. и как и все наши болячки от неправильного образа жизни, так и лишний вес от этого же. Но опять же диет мало, потому что тут больше образ жизни и психику надо менять. Да, я весила 50 кг, когда жила с мамой и ходила в спорт зал. Когда я вышла замуж, то поправилась на 5 кг, потому что готовила мужу сытную еду. Потом после рождения ребенка я поправилась ещё на 5 кг, потому что сижу дома и доедаю за ребенком. И я думаю я как большинство девушек в моем возрасте, и если не возьму себя в руки, то буду поправляться после второго ребенка и т.д. Но опять же сидеться постоянно на диете не мое. Итак в жизни много всякой бяки, ещё лишать себя вкусной пищи смогу только, если захочу сама. Не могу я запрещать себе что-то насильно. Но нужно ставить себе цель и достигать ее любыми способами. Например просто похудеть - это не мотивационная цель. Для чего надо похудеть? И я не могу ответить на этот вопрос. В личной жизни у меня нормально. Для себя? Лишать себя еды и изнурять физическими нагрузками, ради похудания я думаю мой мозг не согласен с этим, поэтому я никак и не могу решится на шаги к похудению. Нудно найти причину, по которой мне нужно похудеть и достаточно убедительную. Мы как-то с мужем заключали пари, что если я похудею он мне купит машину. И я все равно не похудела. Я подумала, что это как-то не очень красиво. Все по принуждению мне было бы не в радость. Сейчас тоже позвони ему, но он сказал, что худеть не нужно. Думала, он мне придумает стимул, но он не придумал, сказал только, что сладкое есть надо меньше. Сегодня буду искать причину похудания.
Я медитировала, целый день искала причину для похудения. И поняла, что скорее всего не найду ее. Я хочу похудеть, потому что из своей прошлой жизни я помню, что, когда я весила 50 кг, в моей жизни происходили интересные вещи, и мир не останавливался. Я вела активный образ жизни, много новых знакомств, различные тренинги проходила и стремилась  к чему-то в жизни. А сейчас у меня ничего нового в жизни не происходит я сижу дома и кипиша в жизни нет. Я раньше часто переезжала с одного города в другой, меняла работу, сферу деятельности, училась. Сейчас этого нет. И я просто хочу похудеть, чтобы вернуть этот кипишь в жизнь. но похудение было следствием активных движений в моей жизни. Может мне придумать себе новую работу, попробовать освоить что-то новое, там и знакомые и друзья новые появятся. Просто опять же раньше все сома получалось, но потому что возраст такой был и семьи не было, искала себе приключения на одно место. Опять же прихожу к одному и тому же мнению, чтобы похудеть надо менять устои жизни. И это друзья намного интереснее и продуктивнее, чем постоянно сидеть на диетах. Так, ну чем же мне заняться.
Ну во-первых, мир сам нам подсказывает, где у нас проблемы. У меня есть проблемы в уборке, готовке и тд.Мало уделяю внимание бытовым работам. И я знаю как только отработаешь навык переходишь на другой уровень. Как я узнала, что у меня в этой сфере проблемы. Муж постоянно говорит. И сначала я с ним ссорилась, но когда он перестал говорить, я поняла, что лучше не закрывать рот, а пускай говорит, это ведь верно. Нужно работать над собой и действительно очищать пространство вокруг себя и создавать уют. Я ведь женщина. Начнем с чистоты в доме и во дворе, а потом перейдем к моему внешнему виду. Когда закончу потом уже решу какой бы мне деятельностью позаниматься. Потому что если я сейчас поступлю на курсы, а я с трудом справляюсь с домашними делами и ребенком меня домашние просто съедят. Да и я не смогу все успеть.