я думал навеселимся...

Андрей Небалконский
Вонь - интересная штука и строго неоднозначная.
Для кого-то вонь а для кого и роза в носу.
Все зависит от обстоятельств и самого человека.
Стоишь бывает рядом с человеком, прет от него невозможным бычим вонизмом, ты крепишься чтобы сознание не потерять, а ему хоть бы хны, судя по розовым щекам скорее даже наслаждается.
В принципе, однодневная вонь из под собственных подмышек вполне приятственная вещь, но если душ откладывается еще на день, те же подмышки - гарантированное средство для мозговых спазм и перхоти в ушах.
Или вот такой чисто жизненный вопрос: кому не нравиться пукнуть под одеялом?.... А потом понюхать?...
За столом за обедом – пожалуй нет, а под одеялом......
Я вас умоляю....
не делайте умное лицо...
Все пукают и и все нюхают - это установленный факт.
Те кто пьет мочу, энергично утверждают что очень полезно и очень вкусно, не знаю, пили ли они когда нибудь мочу бомжа..


Согласно моим научным исследованиям есть масса запахов которые на грани вони, которые однако нравятся людям вполне нормальной ориентации…
Мне например рассказали что нравиться нюхать: носки после ношения в дорогой кожанной обуви, сыр рокфор, выхлопные газы автомобиля, собачьи лапы, душок из подвала, запах асфальта или гудрона, рисовые вафли, возбздух поста гаи и так далее и тому подобное...
Примеров конечно гораздо больше – просто я экономлю усилия и буквы.

Есть однако кое что и посерьезнее прошлогодней курицы в холодильнике - абсолютные чемпионы вони - те которые не подлежат никаким сомнениям, категориям и адаптациям.
Сорта вони, в которых мрут мелкие грызуны и лягушки а у оленей и лосей выпадают рога.
Я знаю из собственного опыта что это такое... Это почти что как: я в той войне участвовал.....

Вот вы были когда-нибудь на сахарном заводе? Свекольном, сахарном заводе?
Сахар – песок такой белый, чистый... Приятный во всех отношениях... Кто-то пишет что вреден...По вкусу – ни за что не поверишь......
А что там твориться за чугунными ржавыми воротами завода? Унутри?
Чисто для эксперимента, сходите туда и возьмите с собой самых нелюбимых родственников..


Я там был на школьной экскурсии, классе в шестом, нежный такой возраст, неоформившийся.
Чья это была больная фантазия, повезти туда детей– никто никогда не узнал, и я думаю так даже лучше...
Чтобы избежать кровавой многолетней вендетты....

Дети конечно радовались этому случаю безмерно – целый школьный день – и не в школе!!!! И что нам этот завод, очень даже сладко звучит... Я, так страшно любил белую булку посыпанную сахаром....Дома мы всегда выходили во двор и мерялись у кого булка с сахаром больше....Побеждал тот у кого булка нарезалась не поперек а вдоль....

Короче привезли нас без проишествий на завод. Нормальный такой завод серо-коричневый, правда тихо как то вокруг, не ржут кони, птицы не летают...
Когда нас маленьким табунчиком завели в помещение самого завода – неубиенная, катастрофической силы вонь так шибанула мне по мозгам – я думал, я обкакаюсь..
Нет, я был уверен что я уже обкакался и мои какашки залепили мои мозги...
Да что там мои какашки – это была баклажановая икра против той вони которая пронзила мою голову....
Причем вонь бушевала на этом заводе, к полному неведению работников и администрации; народ таскал мешки, сидел, стоял, курил,что-то включал - выключал и быстро проходил мимо....
Без каких-либо скафандров и противогазов....
В такой вони это могли делать только вурдалаки или упыри....
Но по виду это были обычные люди, пострашней обычных конечно, но не вурдалаки...
Маскируются – подумал я....
Хотя нет, я ничего подумать не мог - я ходил на подкошенных ногах и бредил миражами и кошмарами...
...скозь зеленую пелену полуобморочного состояния мне виделись кащеи бессмертные и ведьмы с бандерлогами, просроченный ядерный реактор из китая и полный химический апокалипсис жизни на земле...
Вонь беспощадно колбасила хрупкое детское тельце и я не знал будет ли этой страшной экскурсии конец. Было ощущение что нас водят по какому-то замкнутому кольцу и никогда не выпустят на волю..... Лучше бы я отсидел шесть уроков математики в этот день....
Когда нас вывели наконец на свежий воздух мир казался намного красивей чем когда мы заходили во внутрь....Он был хрустально-прозрачный и очень, очень чистый. Даже куча мусора в углу двора была милой и цветной....
После этой поездки я две недели носил очки - чтобы выпученные глаза упирались в стекла и не могли окончательно выскочить из моей головы...
До сих пор не могу поверить что результат всего того химического безумия на заводе - белый пушистый сахарный песок....

И не говорите – «что-то здесь воняет» - вы не знаете что такое вонь.....