Однажды в Нью-Йорке

Виктория Новиков
Однажды в Нью-Йорке

Лет 13 назад заскочили мы в Нью-Йорке в ювелирный магазин, прячась от дождя. Хозяин был супер колоритным нашим бывшим земляком. Он сразу взял быка за рога : « Вы зашли в правильный магазин. Такой женщине не в каждом магазине имеется что примерить!Она же зашла и сразу через тучи засияло солнце!» Я ему говорю: «Вы извините, но мы сейчас не в той ситуации, чтобы что-то покупать».
« Не надо ! Не надо «Что-то» ! Появятся деньги, вернётесь за «Что-то».  Сегодня можно посмотреть и серебро. Вы в этом городе где-то видели такой выбор? Во всем этом Нью-Йорке вы такого больше не найдёте».
Это , конечно,был спектакль одного актера. Настроение поднялось моментально. Выйти сразу было как-то неудобно. И начали смотреть . И мой муж увидел кольцо с надписью « ВСЕ ПРОЙДЁТ » .
« Давай»,говорит, «купим по такому колечку.Нам это сейчас  , как лекарство».
Я ему отвечаю : «Такое кольцо , говорят, подарили царю Соломону . Правда, не для того, чтобы он не падал духом в разгар кризиса. У него не было финансовых проблем. Я думаю, что и мы выкарабкаемся.
И вот представь такую картину. Все устаканится. Пройдёт пару лет. Мы приготовим шашлыки, сядем во дворе. Рядом мама с папой, обе наши собаки, отличная погода, ощущение нереального счастья. И вдруг ты посмотришь на внутренннюю надпись на этом кольце , на которую сейчас не обратил внимание. И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ ».
Муж говорит: «Ужас! Мрак мрачный! Нет , это кольцо нам  точно не подходит. Я так не играю».
Ювелир говорит : « Ой, вэй, какая женщина!  Ей не жалко вообще все отдать бесплатно. И даже 20% скидки не жалко. Какая женщина!».
Я смеюсь и говорю : «Ну раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Я тут присмотрела у вас колечки как раз для нас. Соломону-то это кольцо подарили , чтобы он в минуты ярости успокаивался , осознав, что все, что его бесит и выводит из себя, пройдёт. Что это не навсегда. Зная , что у нас обоих « чудные» овновские взрывные характеры, нам надо что-то успокаивающее, но без философских умничаний . Мы все равно не успеем прочитать! А вот эти кольца для медитации с движущимися колечками нам в самый раз».
Колечки мы сохранили. Не всегда они помогают. Но , вспоминая колоритного ювелира, мы всегда хохочем .  И на душе становится очень хорошо  !