Афоризмы и размышления о думах - 10

Федор Радецкий
Думал, что не заменим.  -  Пока не заменили.

И зло считает, что делает добро.

Думаешь, что ты бросил женщину?  -  Нет, ты бросил бумеранг, и не дай бог он не попадёт в цель.

Моя «курица»!  -  Ты о жене? А, я думал ты «орёл»!

Пощёчина не имела ожидаемого эффекта!  - Борода сгладила задуманное.

Где можно найти Разум?  -  Думаю, что только на другой планете.

Что такое российские новости?  - Реклама лживых новостей - зомбоящик, новостная информация к размышлению – интернет.

Ты не знаешь, как правильно думать?  -  Ты, что телевизор не смотришь?

Как думаешь?  -  Сможет ли босс «диктовать» своей секретарше, если женится на ней?

Пессимист  - думающий реалист.

Девушка доверила вынести ведро с мусором?!  -  Задумайся, ты случайно не «попал»?

Тебе со мной хорошо?  -  Очень!  - Не думай! И не привыкай!

Его ревность понятна!  -  Он думает, что не только он ей изменяет, но и она ему.

О чём думается на похоронах?  -  Что и тебе от этого не отвертеться.

Неторопливая речь, с продолжительными паузами, наталкивает на мысль не пустой и обдуманной.

Ты замужем по любви?  -  А как думаешь? Если езжу на работу в маршрутке?

Куры денег не клюют?  -  Ещё как! Вы задумывались, сколько стоят для них корма?

А что сам думаешь?  -  Хорошая мысля тебя не обманет.

Я его боюсь! Он читает мои мысли!  -  Конечно, всякую херню о нём думаешь.

Человек не забор!  -  На нем не напишешь, что о нём думаешь.

Раз ты меня оскорбляешь!  -  Я расскажу, что о тебе думают.

Думал, что она ушла!  -  Хорошо подумал, понял – потерял!

Зачем думать?  -  Верь! И как-нибудь просуществуешь.

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?

Правде не верят?  -  Задумайся, а с той ли ты стороны её озвучил?

С ней невозможно жить, нет зоны комфорта!  -  Она слышит то, о чём я думаю!

Индюк тоже думал, что умеет плавать!  - Пока вдруг вода не закипела.

Она тебе доверяет?  -  А как сам думаешь? Если она мне ноги кладёт на плечи?

Не умеешь мечтать, значит не умеешь и думать!

А зачем тебе думать?  -  За тебя уже подумали! Пользуйся, общественным мнением!

Ну выбрали не меня, и что?  -  Выбрали вместо тебя! Теперь и думай, почему!?

Не думайте, что страус испугался, зарывшись головой в песок!  -  Он показывает всем свою жопу!

Думает задницей!  -  То есть спинным мозгом.

Шел по дерьму и смотрел на звезды, дышал и считал, что это их запах.

При таких деньгах, только и остаётся «богатеть» думкой.

Жена следит за собой?  -  Тогда есть повод задуматься и начать следить за женой.

Необходимое условие для счастья. - Наслаждайся настоящим и ни о чём не думай.

Наговорил столько комплементов!  -  Вот думаю! Если я такая, то на хрена мне этот «козёл» нужен?

Ему думать нечем!  -  В нём разбудили ревность.

Смысл жизни!?  -  Не кажется ли тебе, что это помеха жизни?

В российской думе, «членов» хватает!  -  Не хватает ума.

Что ты думаешь о женских сомнениях и логике?  -  Их нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

Фанатики мыслят не логически!  -  А идеологически.

Я люблю всех!  -  Да, не думал, что у тебя полное отсутствие вкуса.

Перед тем как жениться, подумай!  -  На кону твоя жизнь.

Всю жизнь мечтал об этой певице!  -  Утром уходя от неё, подумал, а поёт она все же лучше!

Что скажешь о хороших людях?  -  Их, думаю, больше, чем живых!

Почему он говорит о тебе только хорошее!  -  Думает, что меня похоронили.

Ложись и думай, я приду – проверю!  -  Что думать, раздеваться?!

Чем шире знания, у думающего – тем больше вопросом!  -, Зато адепты во всё верят.

Ты думаешь, что я простота к здесь зря сижу?

Желание не «твёрдое»?  -  Есть над чем задуматься, может это импотенция?!

Чем же ещё дитя не тешилось?  -  Думал он, пытаясь успокоить ребёнка.

Его жена в детстве была такой «лягушонкой», а сейчас преобразилась, стала такой красавицей!  -  А я то и думаю, почему у него все любовницы такие «жабы»!?

Каждый, следующий мужчина, думал, что он у неё первый!

Какой вид спорта можно сравнить с государственной думой и властью России?  -  Футбол, играть и думать не могут, зато какое бабло «списывается» по «карманам»!

Врач. Меня из хирургии переводят в терапию!  -  А ты подумал, чем собаку кормить будем?!

Умная женщина всегда советуется с мужем!  -  Чтобы он знал о чём и как правильно он «думает».