Вот и меня коронавирус посетил. Часть 4

Евгений Заикин
История болезни. Вот и меня коронавирус посетил. Часть 4

Досадно, но так уж ныне вышло – искупаться мне в проруби сегодня не пришлось. Почему? А, примерно, в период с 14.00 час. до 15.00 час. состояние нереально быстро ухудшилось и я слег. Пессимизма, конечно, нет – но с дыхалкой вот определенно нелады. Душит сухой кашель, из носа течет рекой – постоянно поласкаю раствором морской соли. Через два часа носоглотка нормализовалась. Температура пока в норме 36.6. Но кашель стал еще сильнее. Решил идти прогуляться на свежий воздух – тем более, что сейчас идет снег и грозятся… он будет идти до завтрашнего утра. Но выйдя на улицу все же я подумал, что можно (или даже нужно) взять пару ведер холодной воды и окатиться во дворе. Рядом один и второй соседи топят бани – звали в парную. Но я понимаю, что нельзя этого делать. А мысль с обливанием холодной водой уже не давала мне покоя. Походил, чуток размялся и пошел домой. Решил все сделать молча, чтоб никто не видел, а то начнут мне про здоровье рассказывать.

Чем хорошо купание в проруби и обливание холодной водой? Внезапный удар холодом по организму делает чудеса. Температура тела мгновенно взлетает до 40 градусов и так же мгновенно восстанавливается до 36.6. Этот эффект, который длится всего то доли секунды и сжигает все вирусы и болезнетворные бактерии внутри организма. Так, что я ходил, болел и обдумывал, как все это сделать? То есть я просто настраивался к тому, что мне это надо. А надо, значит сделаю. Единственное, что мне надо сделать – это все приготовить не до, а после обливания. До – это одел халат на голое тело и вышвырнул себя на улицу и на мороз. А после – это требуется приготовить большое махровое полотенце, чтобы растереть свое вирусное тело сразу после водных процедур. А далее – 30 грамм татарского бальзама, горячий чай с травами и медом. И все – потом можно отдохнуть и через 30-40 минут сделать замеры.

Настрой прошел, делаю замеры перед обливанием. Итак. Температура 36.7, а вот давление меня обескуражило! 188 на 105… такого еще у меня ни разу в жизни не было. Никогда не страдал повышенным давлением и вот тебе подарок. М-да. Вот что значит эта бактерия. Ну, теперь то я точно и решительно иду набирать воду и делаю себе пинок под зад, чтобы даже не задумывался – быть, иль не быть? Тем более на улице снегу уже навалило так много – целые сугробы. Завтра вот еще и снег надо будет чистить, но это я люблю делать всегда. Посмотрю теперь, как изменится у меня давление после обливания? Даже стало интересно, проснулся во мне спортивный азарт.

Ну, что сказать, друзья мои? Вышел я и облился ледяной водой. Эффект, как бомба! Оказывается обливаться из ведер водой намного труднее, чем окунуться в прорубь. Но все же и этот метод так же прекрасен. После обливания забежал в дом, тело все горит и как бы иголками пронзает. Минут через пять жар пошел по всему телу. Это состояние трудно передать, надо испытать самому. Тут же замерил давление, и… оно у меня еще выше стало, подскочив 209 на 101.. просто жесть! Посмотрю, каким оно будет через час? Думаю, что нормализуется и вернется в нормальное русло, каким и было до этого. Замер давления через 30 минут показал 178 на 102 – уже лучше, пошло на понижение. А температура 36.6 – здесь все в норме. Кашля вот не стало совсем, хотя немного першит еще в горле, но это исправимо, как я думаю. Буду больше пить воды и чая с травами и медом. И вот через час давление 175 на 98, что уже намного лучше. Пошел спать, утром будет ясно, как и что?

Утро 20 января 2021 года. Температура 36.6, сухой кашель ушел, стало легче. Кашель небольшой пока есть, но он уже совсем другой. Давление немного снизилось, теперь оно сползло в район 165 на 85. Вот вам и показатель обливания холодной водой. Что-то я задумался теперь, хотя никогда не был сторонником Иванова. Помните такого? Обоняние, в смысле мой нюх - так пока и не появился, хотя вкусовые рецепторы работают отлично. Соленое и сладкое отличаю хорошо. И вспомнился мне анекдот про плохой нюх. Может, кто-то его и знает? У одной женщины был пот очень пахучий... и все она не могла себе найти мужика. А тут ей подруга нашла такого мужика, у которого нюх отсутствует полностью. Встретились они, посидели там - поужинали, а мужик раз... и к форточке. Она его спрашивает: "Что воняет?" А он отвечает: "Нет, просто что-то глаза режет?" А, может, уже тогда коронавирус гулял по стране? А мы и не знали этого.

И небольшое отступлении от темы. Вчера у жены поднялось давление, и она отказалась пить кофе. Постарался ей объяснить, что кофе (натуральное, конечно) выравнивает давление. Неважно – высокое оно или низкое. Поверила, но перед тем как пить предложил сделать замер (до и после). Кофе попили. То, что произошло потом – удивило ее. Давление стало в норме. Поэтому все, что говорят отрицательного про этот чудесный напиток – вранье. На этом примере можно реально убедиться, что кофе регулирует давление.

Фото размещено из открытых источников Интернета.