Взгляд влюблённого

Инна Михайловская
               
      Я смаковала вкусный десерт, запивая его маленькими глоточками горячего кофе и по привычке разглядывала интерьер милого ресторанчика. Компания молодых и шумных людей невольно отвлекла меня от исследования интересного дизайна.
Они что-то активно обсуждали и смеялись. Вокруг них витала энергия молодости и полёта. Им было лет по тридцать. Хорошенькие, яркие, динамичные! Лишь один среди них слегка грустил, тем самым выделяясь из общей картинки. Как ни странно, именно он и привлёк моё внимание. Его глаза будто искали что-то.

Каждый входящий посетитель заставлял его беспокойно поворачивать голову, а потом разочаровано возвращать свой взгляд в весёлую компанию. Сомнений у меня уже не было, он ждал кого-то … И скорее всего ждал женщину, более того, любимую. Мои предположения основывались на его волнении и лёгкой суетливости в движениях. Я не могла ошибиться…

         К этому времени я “уговорила” своё лакомство, но не спешила уходить. Мало того, я неожиданно для себя стала наблюдать за вновь прибывающими и вместе с ним ожидать загадочную возлюбленную. Мне очень захотелось увидеть эту встречу… ощутить полёт двух любящих сердец и самой коснуться звёздного неба. Признаюсь, мне очень нравится смотреть на влюблённых! Меня это завораживает! В такие минуты, я сама ощущаю себя бесконечно влюблённой!
В основном он молчал и включался в беседу лишь в моменты, когда сидящий рядом молодой человек толкал его локтем, и что-то ему говорил. Он потеряно переспрашивал, лаконично отвечал и вновь переводил взгляд на заветную дверь.

          Её появление сотворило настоящее чудо! Мне навсегда запомнился его взгляд! Взгляд влюблённого мужчины… В нём отражалась красота всего мира! Казалось, он отдавал ей всё самое лучшее … всё … что когда-то сберёг для себя … а теперь этим одаривал свою возлюбленную…

Его любовь осветила всё вокруг! На расстоянии чувствовался его искренний и трепетный порыв. Я ощутила дыхание весны… и даже увидела маленького, трогательного купидончика, порхающего над ним!
Моё сердце забилось сильнее, словно происходящее имело ко мне прямое отношение!

Долгожданная возлюбленная…

Она равнодушно поздоровалась и снисходительно позволила ему ухаживать за собой. Он помог ей снять пальто. Галантно отодвинул стул. Подал меню. Сделал заказ. Потом встал, и неловкими движениями принялся массировать её хрупкие плечики, всё больше меня изумляя… Ему хотелось касаться её, впрочем, это естественное желание влюблённого. Она и это принимала без эмоций… А он продолжал бескорыстно дарить ей тепло и осыпать комплиментами. С горящими глазами, какие бывают только у пылкого влюбленного, пытался шутить и веселить свою Несмеяну. Но разве можно оживить человека и насильно затащить его в радость?

Скучающим и холодным взглядом возлюбленная блуждала по пространству. Временами она поглядывала на свои руки и манерно поправляла волосы.   
Она молчала. Только иногда её красивые губы вяло шевелились, роняя скупые и короткие фразы, а глаза с поволокой ленно и медленно наблюдали за происходящим.
 
         Ах, молодость! Только она может позволить себе такую роскошь, как равнодушие и скука.
         Мне хотелось подойти к ней и сказать: “Улыбнись ему… хотя бы разочек… Позволь его горячему сердцу согреть тебя! Ты теряешь самые светлые моменты своей жизни, и упускаешь счастье!”.
 
Невидимая цепь взглядов.
Я смотрела на него...
Он на возлюбленную… 
А возлюбленная … на ногти со стразами…

         Мне немного взгрустнулось, но херувимчик пока ещё не терял надежды! Он, как истинный романтик, старательно натягивал тетиву и упрямо запускал стрелочку с сентиментальным сердечком, но она в который раз зависала в воздухе, и безжизненно падала, будто что-то мешало её полёту.
Амур оказался бессилен…

Он ещё недолго покружил над ним, а потом по-детски наклонил голову на бок, словно извиняясь, и развёл руками. На прощание он мило улыбнулся и улетел...