Первый тур. Перевоплощения себя в Джуманджи

Татьяна Владимировна Селянинова
Вот мы, все и в игре. Что нас ждёт?! Что предстоит сделать и преодолеть, не знает никто. Красота вокруг. Мир так мгновенно поменялся. Я прям ощущаю себя сказочной нимфой, а не обезьянкой. Прям хочется парить в небесах и своим теплом и нежностью одаривать всех, кто рядом. Посмотрев по сторонам, я схватилась за ветку лианы и взлетела, словно птица вверх. По пути то и дело хватаясь за ветви деревьев.
Солнце припекало и нежный ветерок обдувал меня всю, принося мне райское вдохновение. Боже! Как всё же мир прекрасен и удивителен, - подумала я, рассматривая по сторонам диковинные цветы.

Вдруг меня остановил некий объект. Фигура была похожа на человека и притом очень знакомого. М, странно, - подумала я. - Интересно кто это там?! Спустившись с ветвей лианы, я присела в зарослях камыша, наблюдая за человеком. Он был очень красив. Высокого роста, телосложение спортивное, мускулистый, волосы русые. Чертами лица напоминал Иисуса. Глаза были просто бесподобными - голубого цвета. Я не понимала, что со мной происходит. Я сидела тихо, не шевелясь, и смотрела на него средь травы. Он был просто небесный Ангел во плоти.

Вдруг ветка хрустнула и я испугалась. Схватилась за ветку лианы и в один миг исчезла с поля зрения. Весь день я думала о нём и не находила себе места. Кто он и кто я... А мне так хотелось поближе с ним познакомиться. Вечерело. Звёзды всё ярче горели на небе. Я уж почти съела все запасы, что набрала по дороге. А на сердце тоска и печаль. Мысленно пробежала моя мечта.

Я легла на траву, закрыв глаза, а лапки передние положила ладонями кверху.
Медленно вздохнула и выдохнула. Хотелось спать от усталости. Представляя перед собой картину. Сильный всплеск света, он словно пронизывал моё тельце и бил с огромной скоростью с места, где я лежала, в небо. Я спросила мысленно себя, - Где я? И увидела картину. Свет бил и уходил в космос всё выше и выше. Ему было не подвластно ничто на пути. Вдруг он остановился на объекте похожем на огромный город. Город весь светился от ярких лучей. Говорят, это город самого бога Иисуса.
Город был в облаках с перламутровым, розовым оттенком.

Я увидела себя ребёнком маленьким, бегающим в кучке детей. Атмосфера такая была трепетная и непринуждённая. Я спросила, как мне перевоплотится в девушку сказочной красоты? Картина сразу поменялась. Я увидела себя в образе той, что так давно мечтала быть. Она была такая нежная и несла в себе тепло. А главное, что она была человек. Глядя её глазами я увидела следящие. К ней подошёл тот, кого она не так давно смотрела через заросли травы. Он был так прекрасен. Он ей протянул руку и предложил прогуляться по райскому саду, где цвели нежно розовые розы.

Я проснулась. О, боги! - воскликнула я от радости и, рассматривая себя всю. Я та девушка и притом очень красивая. Я протянула руки к солнцу и стала благодарить небеса, что подарили мне саму себя.