Предсказания. Притча

Шуния
В небольшом селении жил мастер. К нему приходило много людей. Но среди множества было мало тех, которые хотели бы перенять опыт видения истины. Людей, в основном, волновали вопросы насущные и предсказания будущего.
Однажды пришла женщина. Ее интересовало, когда она выйдет замуж. Мастер посмотрел ей в глаза и сразу ответил, что она не выйдет замуж. Расстроенная, женщина ушла домой.


Через несколько месяцев она опять появилась у мастера. На этот раз она выглядела счастливой, и ее теперь волновал вопрос, долго ли продлится ее счастье.
– Ты только начинаешь познавать счастье. Скоро ты выйдешь замуж, и ваши отношения будут вершиной счастья.


– Как же вас понимать? – удивилась женщина, – в прошлый раз вы сказали, что я не выйду замуж. Теперь говорите обратное.
– Когда ты пришла ко мне в прошлый раз, я увидел, что ты носишь обиду в сердце на мужчин уже много лет. Ты не готова была к отношениям. На тот момент ты была уверена, что от мужчин одни несчастья. Я тебе сказал то, что увидел. Сегодня же ты светишься, и я вижу, что твое отношение к мужчинам снисходительное, а сердце твое открыто. Я также вижу, что твое открытое сердце привлекает другое открытое сердце.