Лабиринт Фантазий глава 22

Беверли Дрим
Выходя из столовой, я пребываю в радостном экстазе, мне очень приятно и великолепно, и одновременно с этим я чувствую себя очень постыдно и паршиво по отношению к Райну.

Зайдя домой, я вижу, что Райн лежит на диване и с кем то переписывается, вид у него очень серьёзный. Я подхожу к нему и целую его, но он уворачивается от меня, и сразу убирает телефон, что для меня это очень странно и подозрительно, ведь никогда такого не было. Я интересуюсь у него что случилось, но он мне ничего не отвечает.  Я очень расстраиваюсь изза этого, но решаю его не донимать, думая о том, может у него на работе чтото случилось, и он пока не готов со мной поделиться этим. Поэтому я ужинаю в одиночестве, и иду спать.

Это его настроение и поведение никак не дают мне уснуть, я хочу знать, что произошло, поэтому, я решаю залезть в его телефон, и поискать там чтото, что могло б объяснить такое поведение. Но что еще подозрительно, так это то, что он поменял пароль.

Может у него ктото появился - подумала я и посмотрела на него, перевернувшись на бок лицом к нему, да нет, не может быть такого, Райн не такой, он бы никогда не изменил мне, это просто версия. Я очень хочу разбудить тёплого нежного Райна, все два дня без его нежности и рук, губ мне очень плохо, я по нему скучаю. При каждой попытке поговорить с ним о этой проблеме, он либо уходит от темы, от вопросов, либо он не дома, либо просто элементарно молчит.

Всю неделю, у нас с Джошем все очень прекрасно, я с ним счастлива, он показывает свою потребность во мне, узнает меня все больше и больше, сам рассказывает многие подробности из своей жизни, часто шутит, веселит меня, постоянно старается быть намного ближе ко мне, обнимает меня часто, так нежно, приятно и сладостно, продолжает пытаться меня поцеловать, но мы с ним очень осторожны в этом, стараясь быть более сдержанными при наших друзьях.

С Райном всё наоборот, наша проблема стоит на мёртвой точке, временами он становится без видимой причины агрессивным со мной, ничего мне не объясняя. Но всему этому приходит конец.
В конце этой недели, я стою за стойкой, готовя заказ клиенту, и в кафе неожиданно заходит Райн. Я моментально предчувствую чтото очень плохое, это было очень очевидным, он выглядит очень злым и хмурым, он смотрит на меня угрожающим взглядом. Я застываю на месте от его взгляда и резкого появления, чувствую дикий страх и адскую панику, у меня пропадает дар речи, а он продолжает молча меня убивать своим агрессивным взглядом.

- Господи, Райн, что случилось, объясни мне – на адреналине я срываюсь с места и бегу к нему бросив заказ, и с этого момента начинается настоящий дикий ад.
Он оскорбляет меня, кричит на меня при всех, доводя мне до истерики, аргументируя это тем, что я ему изменила с Джошем, что он ненавидит и проклинает меня, я молча в себе это признаю сквозь фонтан слёз, но я не понимаю, как он мог это узнать, ведь мы были очень осторожны. Я, не смотря на дикую адскую боль пытаюсь успокоить его, вывести из кафе. С самого начала этого «концерта» к нам подходят Джош и Крис, они заступаются за меня, Джош и Райн начинают жутко драться, мы вчетвером выходим из кафе. Все, кто есть рядом - на нас смотрят. Я пытаюсь добиться адекватных объяснений от Райна всему этому, и он мне рассказывает все, что у него случилось и накопилось за эту долбаную неделю.

Он говорит, что кое-кто из наших ему рассказал про нас с Джошем, и показывает на своём телефоне отправленные ему фото, на которых мы с Джошем, где мы «хорошо проводим время вместе». Что он сам следил за мной, нами, нашим поведением. Я в диком шоке и ярости от того, что ктото из наших сдал нас Райну, я щас не в том состоянии, чтобы думать кто это сделал, я думаю, что это уже есть как факт. Я в ярости на него за то, что он выбрал дикую ярость и агрессию, вместо того, чтоб поговорить со мной дома наедине, пусть даже мы так же бы по орали друг на друга, по дрались бы, но это бы было наедине в нашем доме, чем так.

Джош и Райн снова дерутся, мы с Крисом их разнимаем, мы все кричим друг на друга. Но в этой душе раздирающей вакханалии происходит еще кое-что ужасное. В драке, в порыве гнева на Райна Джош говорит ему о наших взаимных чувствах друг к другу, затем наступает очередной заход их душе раздирания. Повезло, что Крис сильный и накаченный, и ему всё-таки удаётся их разнять, чему я благодарна и рада.

Райн начинает орать на меня, посылает меня, я же в таком состоянии не могу ему ничего сказать, и он уходит в неизвестном направлении. После его ухода я могу только дико наорать на Джоша за его слова, я бью его, толкаю, и он даже не извиняется за это, а наоборот, говорит, что сделал это для нас, хотел, как лучше, я снова ору на него и бью его кулаками. Крис нас успокаивает, разнимает, и приводит в чувства.

После этого нас троих сразу вызывают к главному. Мы трое побитых несчастных официанта, стоим в небольшом светлом кабинете управляющего, который теперь на нас орёт. Мы какое то время стоим молча, выслушиваем это, а зачем у нас всех сдают окончательно нервы, и мы просто кричим все друг на друга, отстаивая свою правоту, свою невиновность. Нас затыкает управляющий, и сообщает нам «итог собрания». Крису повезло больше, у него меньше всего травм, ему выписали меньший штраф, и дали наказания за содеянное, нас с Джошем грозят уволить, но дают предупреждение, с условием, что мы неделю оба работаем бесплатно, и что в следующий раз точно уволят. Мы все успокаиваемся и выходим из кабинета.

Крис сразу идёт в туалет привести себя в порядок, я шёпотом кричу на Джоша, и теперь он извиняется, но я очень зла на него, и мне будет не легко его простить, поэтому я говорю ему, что не хочу с ним говорить, и тоже иду в уборную привести себя в порядок.

Зайдя в уборную и оперившись руками на раковину, я начинаю дико плакать, через пару минут в уборную ко мне заходит Ким, и успокаивает меня. Она внимательно меня выслушивает, сочувствует мне, и даёт свою косметичку, чтоб я привела лицо в порядок, и смогла дальше кое как доработать этот день. Но работа меня уже не интересует, сейчас мне важнее Райн, где он, как он, я очень боюсь, что он себя не с контролирует и чтото ужасное совершит. Ким выходит из туалета, а я иду в раздевалку, что б дозвониться до Райна, но он не берет трубку после получаса звонков. Сейчас я думаю только о том, чтоб с Райн никак не самодеструктнулся иза всего этого, чтоб мы вечером встретились дома и поговорили наедине.

Выйдя обратно в зал кое как собравшись, ко мне подбегает Ким и Крис, и интересуются как себя чувствую, могу ли я щас работать? Я отвечаю, что да, более менее, и благодарю их двоих за помощь, и я обнимаю их по очереди. Они сообщают, что сами в шоке, от того, что нас подставил ктото из наших, кому это было нужно, я вообще ничего не соображаю.