Лабиринт Фантазий глава 21

Беверли Дрим
Через некоторое время на обеде я списываюсь с Элайлой, чтоб договориться о нашей прогулке втроём, и она соглашается, затем я договариваюсь о прогулке с Райном, он тоже не против, даже вроде бы рад.
Наступает долгожданный выходной, наконец-то я могу отдохнуть и выспаться. Я выхожу из кровати, и понимаю, что дома одна. Спустя пару часов он возвращается домой, переодевается, и мы выходим гулять. Мы втроём заходим в красивый большой аквариум, гуляем по набережной и парку. После аквариума мы все заходим в тц, чтоб перекусить, а потом идём по домам.

Мой второй выходной начался даже очень хорошо, мы с ним по завтракаем, нежимся в кровати и много целуемся, но его неожиданно вызывают на работу, поэтому этот остаток дня я провожу одна. Я читаю новый роман «Делириум» Л.Оливер.

За прочтением этого романа я довольно-таки зачиталась, не заметив, как быстро полдня проходит, и наступает вечер. Меня возвращает в реальность смс от Райна, он пишет, что его позвали в бар ребята с работы, отдохнуть и он пошёл с ними, я в принципе не против, пусть он отдохнёт, развеется.

На телефон снова поступило новое уведомление, о том, что в наш групповой чат пришло сообщение от Картера, в котором он рассказывает о своём забавном случае, который произошёл с ним сейчас, и все это про комментируют. Затем, все друг у друга спрашивают, как дела. Я открываю контакт Джоша и его фото, я снова скучаю по нему, я очень хочу ему написать. Я очень хочу с ним снова пообедать, пообщаться, посмеяться, послушать его шутки, мне этого очень не хватает

Я пролистываю наш чат чуть выше, к тем самым фото с его пати, снова их все смотрю по несколько раз, Джош здесь очень красивый, Ким сама изящность, его другие друзья, наш тот вечер, когда было все очень чувственно и нежно, приезд Райна.

Он нежно тянется к моим губам, мы дышим в такт друг другу, сердце бьётся очень сильно, он окутывает мое лицо своими руками, я глажу его шею. Вожу пальцами в его волосах, температура между нами накаляется, все жарче и горячее. Одна его рука тянется вниз под мою футболку, и водит своими пальцами по моему животу, что очень возбуждает меня, затем поднимает руки в верх к груди, я делаю тоже самое возбуждая его, мы возбуждено, но сдержано смотрим друг друга.
Его пальцы спускаются вниз, возбуждая меня все сильней и сильней, эта приятная пульсация по всему телу, и вот мы уже у него на кровати. Мы страстно целуемся, его горячие руки скользят по моим ногам, рукам и телу, мы друг с друга снимем футболки, он целует меня сладостно и нежно в губы. Он целует меня в шею, я повторяю за ним, он целует мою грудь, возвращаетесь ко мне, целует меня. Его правая рука снова опускается в самый низ ко мне, расстёгивает на мне шорты, очень медленно и нежно гладит меня по белью, будто читая мои мысли, зная, как мне этого хочется.
Он дразнит меня, а затем проникает в меня своей рукой, даря мне еще больше наслаждения, приятных ощущений и пульсации, приятного тепло. Я прошу его войти в меня полностью, он стягивает с себя джинсы, и очень медленно и нежно проникает в меня, позволяя снова мне ощутить его тепло. Мне невероятно хорошо с ним, с ним это очень особенно, с ним каждое наше движение друг в друге, с каждым толчком, превращается в рай, таких ощущений, которых я еще не испытывала. Он водит своими руками по моим ногам и бёдрам, сжимая их как можно крепче, что тоже мне очень нравиться. Мы тонем в горячих и страстных поцелуях, он увеличивает темп, я издаю стоны, я произношу его имя несколько раз, мы движемся все быстрей и быстрей, доводя друг друга до фееричных ощущений, это было восхитительно.

- Райн, это ты? – проснувшись от громких звуков из гостиной, спрашиваю я, но в ответ мне молчат - Райн, Райн? – повторяю я
- Дада, это я Бев - говорит пьяный Райн из кухни, пытаясь удержаться на ногах подходя к комнате
- Господи, Райн, ты пьян в стельку – в недоумении говорю я ему, когда он падает у кровати
- ну и что за повод?
- Да просто так Бев, все не пили, дай поспать – невнятно говорит он, пытаясь встать и лечь на кровать
- Боже, Райн, разденься

Он падает с кровати в попытке раздеться, я же на него просто смотрю возмущено, он снимает с себя всю одежду и ложиться в кровать, моментально засыпая

Райн крайне редко так напивается, что случилось, что интересно за повод был, разберусь с этим завтра, а сейчас я ложусь спать.

Утром придя в кафе, я сразу вижу Джоша
- Привет - говорит он и обнимает меня
- Привет, Джош
- Рад тебя видеть, Беверли – улыбаясь говорит он
- Я тоже Джош, рада тебя видеть
- Беверли, у меня для тебя подарок
- Что какой? – удивлённо говорю я
В этот момент в кафе входит Тайлер, и мы вместе отходим чуть дальше, чтоб не стоять прям у входа
- Какой подарок, Джош – я очень приятно удивлена
- Бев, пройдём в раздевалку
Мы молча идём с ним в раздевалку, и доходим до его шкафчика
- Беверли, закрой пожалуйста глаза – просит он меня, и я делаю это, через минуту сообщает он – открывай
Перед собой я вижу тёмно-синюю коробку со стразами, сразу понятно, что там какое то украшения, я в не себя от счастья и радости
- Беверли, открой пожалуйста
Я открываю, а внутри лежит бутон пиона, и красивая подвеска с надписью «спасибо» в стразах, я широко улыбаюсь
- Спасибо, Джош, оно очень прекрасное - заливаясь радостью я обнимаю его, так мы замерли ненадолго, обнявшись по-настоящему чувственно и нежно
- Я скучаю по тебе Беверли – говорит он мне, поглаживая мои волосы, и мою спину в нашем объятии
- Я тоже Джош
- Беверли, спасибо, что изменила меня – говорит он мне смотря в мои глаза
- Пожалуйста – отвечаю я, он тянет свою руку к моему лицу – Джош, еще раз спасибо, я пойду – продолжила я, и ушла к себе в раздевалку
Я очень счастлива такому поступку с его стороны, кстати, откуда он узнал, что мой любимый цветок пион? я получила то, что хотела несколько дней - стоят рядом с ним в сантиметрах друг от друга, смотреть в его карие глаза, видеть его улыбку, ощущать его аромат и тепло тела. Я очень довольна этим, это великолепно....
Боже, мы знакомы с Джошем только 18 дней, а уже столько всего произошло, что самой не вериться.
Я открываю коробку, достаю подвеску, и надеваю на себя и смотрясь в зеркало, она мне очень-очень нравиться, но, я пока очень боюсь ее у всех на виду надевать, я не хочу так рисковать, пусть она полежит в коробке пока что.
Выйдя в зал, мы с ним снова встретились у стойки
- Бев, я хочу спросить
- Что
- Ты уже приняла какое то решение по поводу нас с тобой
- Да
- Какое
- может на обеде это обсудим Джош?
- хорошо

Что я ему скажу, какое я приняла решение??? Скажу ему честно, что мне очень трудно выбирать между вами двумя, вы мне очень дороги, я вас люблю совершено по разному. Может сказать ему, что я останусь с тем, кто больше сможет сделать меня счастливой, не причиняя никому вреда и боли, тот кто меньше из вас облажается, может что-то типо этого, возможно
Два часа спустя я иду в столовую на обед, я захожу, и Джоша пока нет. Я готовлюсь морально к своей речи, думаю о том, как он это воспримет, что он скажет в ответ. Я надеюсь он правильно поймёт, или мы месте найдём общее решения, не знаю. Внутри мня опять нарастает чувство страха и волнения. Я наливаю себе сок, достаю из холодильника сладости, и заходит Джош. Я сажусь за стол, он наливает себе чаю, достаёт свой обед из холодильника, и садиться ко мне за стол

- как ты провела дни пока мы не общались – начинает он, глотая кофе
- Нормально, все хорошо, я работала, гуляла с Элайлой и своим парнем, читала – отвечаю я
- так что ты решила
- я решила чтоооо... Джош ты знаешь, что ты мне очень нравишься, правда, очень, но и парня я своего люблю по-настоящему, я знаю, как это звучит, но мне очень трудно выбрать между вами, вы мне очень дороги, вы мне оба нужны, вы оба нуждаетесь во мне....поэтому, я подумал что..... я в итоге выберу того кто.... прости, если я щас скажу неудачной формулировкой, простоя так чувствую Джош....вобщем, я выберу того, кто будет меньше всего лажать по отношению ко мне, кто меньше всего мне сделает из вас больно. Кто больше из вас мне покажет как сильно вы хотите, чтоб я была вашей вот, дурацккя формулировка.... - объясняю я, и почувствовала что мне очень стыдно за то, что я сказала
- а если мы оба будем все хорошо делать, и все будет хорошо, кого ты выберешь – расстроено отвечает он
- Джош, так не сможет быть, ктото из вас все равно больше, но лажанется, я тоже буду стараться вам обоим не делать больно, и думать о ваших чувствах ко мне, поэтому решающее значение остаётся за вами
- я понял....где вы гуляли Бев – спрашивает веселым голосом он
- мы были в аквариуме, в парке, на набережной, мы хорошо погуляли, а ты как провёл выходной
- я к родителям ездил, я им помогал, они просили
- молодец, хорошо
Пообедав мы убираем за собой со стола, и собираемся выходить
- помнишь, как ты меня тут первый раз облила – насмешливо спрашивает он
- Хахаха да помню, как такое забыть – сквозь смех отвечаю я
- Я видел, как ты смотрела на меня, когда я снял футболку, так жадно и удивлено, будто не разу не видела торс
- Хахах не правда Джош, все было не так, я просто не ожидала тебя увидеть без футболки, вот и все. И к тому же, это наверно был только 3 день нашего знакомства, так что понять можно
- Нуда нуда
ахахаха мы смеёмся, он берет меня за талию и тянет к себе, снова пытаясь поцеловать, он дотрагивается до моего лица своей рукой, мы смотрим друг на друга не отрываясь, глубоко дышим, я чувствую наше общее возбуждение
- Джош, нам надо идти - говорю я медленно и отрывисто
- Да сейчас - он второй рукой дотрагивается до моих губ, усиливая наше возбуждение
- Черт, Джош не надо, извини, прости меня, я пойду – отвечаю я, выходя из его горячих объятий
- Беверли стой...я готов ждать - говорит он, и я ухожу